Pov Каролина.
Проснулась я по будильнику за два часа до уроков. Встав, заправив кровать, попив воды, чтобы разжигать кровь перед бегом, умывшись, переодевшись в спортивный костюм и щаплетя свои длинные фиалетавыи волосы в пучок, я начала с простой разминки. Она состаяла из двадцати отжимания, двадцати пресиданий, махов, наклона, выпадов, прышков и растяжки, я побежала десять кругов кокруг дома. Пока я выходила на улицу, меня чуть не вырвало, за ночь мерзкий запах сигарет и спирта только усилился.
Погода же меня обрадовала. Солнце ярко светило, дул приятный весенний ветерок и в целом было на глаз градусов двадцать. Прелесть.
Побегав я отправилась домой тренировать запуск, пытаясь поскорее пройти подезд.
Зайдя домой я открыла окно, мне было жарко. Затем отправилась к себе в комнату. Там я достала из ящика стола небольшую золотистую коробку. В ней лежала установка, запасная установка и мой бей – Катери Кош. Всё кто сражался со мной знал, какой силой обладает этот красно-бело-фиалетовый бей балансирующего типа. С самыми слабыми саперниками я скажалась не более минуты, а с самыми сильными – от пяти, до десяти, но не более. Я не имела никаких особых запусков, поэтому всегда запускаю с базы.
Запуск я тренировала где-то двадцать минут, затем протёрла бей, приняла душ, переоделась и перезаплела волосы в косу. Одела я зелёную майку, джинсовые шорты с золотой цепочкой, белые перчатки без пальцев с фиолетовыми вставками, золотистые кеды на высокой белой падошве с белыми шнурками и нацепила на шею белые беспроводные наушники. Потом забросила в новую сумку пару тетрадей, пенал, новый блокнот, планшет и золотистую коробку и пошла в школу. До начала уроков оставалсь где-то час и я была этому довольна.
В школе народу ещё особо не было я могла спокойно ходить по каридорам в поиске кабинета директора. Нашла его я только через десять минут после входа в школ. Войдя в кабинет я увидела самого деректора, старого седого человека в костюме и одну, до боли знакомую мне девушку с длинными белоснежными волосами и серо-голубыми глазами. Это была моя лучшая подруга с раннего детства – Наоми Гербед.
Я улыбнулась ей, а она мне в ответ. Одета она была в чёрные велосипедки, голубую футболку, чёрную кофту с белыми вставками и чёрные перчатки без пальцев с белыми вставками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечность в Танце. Начало. ( Бей блейд)
FanfictionЧто могут скрывать девушки? Слабость, боль, отчаенье. А Каролина Смит скрывает себя. Боиться мира и не верит парням. Да и людям в целом. Почему, загадка. Ответ на неё знает лишь лучшая подруга и единственная опора девушки. Ребятам из бей клуба предс...