Глава 3

42 2 1
                                    

Pov Каралина

Не смотря на то, что я шла неспеша, слушая музыку и воображая, как я танцую, Наоми догнала меня только через пол часа, когда уже почти пошла к своему дому. Нао вся запыхалась. Видно было, что она бежала и очень даже быстро. Ето слегка удивило меня. Наоми то не особо любит бегать, по моей памяти. Так чего это она тогда бежала?

Ответ на мой вопрос поступил, как только Гербед отдышалась.

— Ты представляешь! Тот парень, которого ты взорвала, даже запустить нормально не смог! А ты бормотала про талан.

— Снег, и ради этого ты неслась за мной от самой школы? – обратилась я к подруге.

— Нет, вообще не в этом дело, просто к слову пришлось, – Нао паникла, – Извени, я не хочу тебя огорчать но... – Гербет огляделась по сторонам, подошла ко мне в плотную и сказала на ушко, – Это из-за Кары.

Рефлексы сработали не замедлительно. При имени Кара я во мгновение ока достала из кармана шорт небольшой, но довольно острый нож, сжала руку подруги и потянула её к себе домой. Последние пару метров до дома мы прошли за несколько секунд, подъезд с его омерзительным запахом скрылся за дверью квартиры номер 18 уже через полтары минуты. За одну единственную минуту в моей квартире были закрыта все окна о дверь. Закрыты на замок.

Немного успокоевшись, я села рядом с подругой, которая последнюю минуту сидела на диване в прихожей.

— Что случилось такого, что ты упоминаешь её имя при мне? – спросила я у подруги.

— Дело в том, что... – Нао побледнела, – Её прислужники, они, они. ОНИ ИЩАТ ТЕБЯ. ОНИ УЖЕ В ТОКИО. Я видела как два громилы из старых и один малой, наверно из новых, в форме с её эмблемой ошиволись около нашей школы.

Жизнь промелькнула перед глазами. Казалось, вот-вот случиться что-то ужасное. И оно случилось. Кто-то взламывали замок.

Мы с Гербед подскачили. Я ещё крепче сжала нож, а Наоми схватила кухонный. В секунду я сбросила с себя сумку и наушники, отвравила их в полёт в дальний угол.

Двер открылась. Перед нами предстало три человек. Один – парень лет пятнадцати, и два громадных мужика. Тем врепинем мы с Нао строили защитную плоскасть. Так мы называем наше расположение, в котором нам легче всего обороняться.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 30, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вечность в Танце. Начало. ( Бей блейд)Место, где живут истории. Откройте их для себя