Первая течка

3.2K 112 13
                                    

Тобио сидел за партой и смотрел в окно ничего не подозревая.Наконец прозвинил школьный звонок.Парень сразу вышел из класса он очень сильно спешил на тренировку,ведь скоро у них будет матч против Некома.Все начали тренировку,но небыло только одного.
А где Хината?-не долго думая спросил Тобио.
Он скоро придёт.-Ответил ему Танака.
Тобио как и все в зале продолжил тренироваться.Вдруг в зал заходит испуганый Шоё.
––Ну что Хината?Омега Бета или Альфа?
–О-Оме-Омега...—Ответил Рыжик на вопрос капитана.
_Почему ты таким голосом отвечаешь Шоё?—Сказал Омега Либеро
Рыжик ничего не ответил ,а стал тренироваться с Тобио не зная что он Альфа
Через Неделю Хината очень сильно трясло у него поднималась температура но он был здоровым
–Эй Хината ты точно в порядке?—Сказал бескоевшись его одноклассник
–Угу...Я в порядке!
—Сходи на всякий случай в Мед пункт.
Рыжик не отказался ,и пошёл.
Это не простуда –Хината-Кун-Сказала ему медсестра держа листы в руке-Дело в том что у тебя будет течка.
–Ч-что?-посмотрев на мед работника школы парень пришёл в себя ,он не слышал о том что у него будет течка ведь у него всё болело,мед работник дала ему подавителей ,Рыжик ушёл в класс.Уже в спорт зале Хинату не держали ноги.Альфы стоявшие напротив него чувствовали сладкий запах,но у них уже были пары кроме Кагеямы.Потом всё что помнил Хината это мяч который он отправил за сетку.В больнице так же сказали что у рыжика течка....
Все выдохнули спокойно, он не болен, но течка это было плохо..

***
Отчëт: 249 слов

А я тебя ревную...Место, где живут истории. Откройте их для себя