Измена

1.1K 33 2
                                    

После рождения Юкине прошло 7 лет. Хината и Кагеяма были уже женаты. Но вот не счастье Кагеяма стал пропадать на работе не брал трубки или сбрасывал или вообще домой не приходил.
*Pov Кагеямы*
–Кагеяма-Кун.Все ушли.—сказала девушка омега лет 27.
–Ага.
И вот уже через несколько минут они слились в поцелуе.
*Конец Pov Кагеямы*
После приёма лекарств от сердца Шоё сидел около своего единственного сына и человека с кем он мог нормально поговорить.
–Мамочка...А где папочка?
–Если бы я знал...Попробую ему ещё раз позванить...
Гудки Гудки и ещё одни Гудки...
После Хината сбросил трубку и сново пошёл к Юкине.
–Кстати Юкине!
–Да?
–Хочешь братика или сесричеку!?
–Конечно!
Омежка улыбнулся и чуть ли не заплакал.Да у него с Кагеямой сново будет ребёнок но в этот раз нет возможности сказать Кагеяме.
На следуйщий день Шоё бросил пить таблетки так как это может навредить.
–Я дома!
К Кагеяме выбежал Юкине.
–Папочка!
–Привет солнышко.
Хината не выходил из комноты потому что ему было не очень хорошо. И в комнату зашёл Тобио.
–Привет.—Ровнодушно сказал Кагеяма.
–Агась.—Вяло сказал Шоё ,
но потом его затошнило и он ели дошёл до ванны.
Пока Хината торчал в ванной комнате Кагеяма увидел УЗИ Хинаты и был в ахуе.Как только Хината зашёл в комнату он забрал все листы у Кагеямы. Кагеяма просто молчал , а Хината чуть ли не плакал иза равнодушия своего Альфы.
На следующий день.
–Я уезжаю в командировку на 2 недели.
–Сново...
–Что?
–Ничего...Тебе послышались.
–Понятно.
После Хината посыл посуду и пошёл в Ванную комноту чтобы закинуть в стиральную машинку вещи и как только Хината взял Рубашку Кагеямы его чуть не сташнило от запаха. Наконец он закинул все вещи в стирку и направился в комнату,Кагеяма сидел в комнате Юкине.
Интересно что это за отвратительный запах на рубашке Кагеямы...
После этих слов омега уснул.
–Папочка...
–Да Юкине?
–А зачем ты завтра уежаешь?
–Нужно Юкине...А кстати ты не знаешь что это за листы.-Кагеяма достал листы которые он взял из их комнаты с Хинатой.
–Это мой(моя) будущий(Будущая) Братик(Сестрёнка)!!!—Ответил радостно Юкине.
–П-понятно...
–А разве мамочка тебе не говорил?
–А?Нет...
–Понятненько.
На следуйщее утро Кагеяма ущёл и типо уехал на 2 недели. В один из дней Хината оставил Юкине дома и пошёл в магазин.
Хината уже шёл назад домой ему нужно было перейти светофор. Наконец засиял зелёный Хината стал идти и какой-то пьяный Козёл который ехал на красный свет сбил рыжика...
Через 3 часа Юкине позвонил Кагеяме.
–Ало Юкине?Что случилось?-Спросил Тобио.
–Папочка...-Сказал ребёнок плача.
Юки!?
Мамочка ушёл в магазин и его до сих пор нету!
Что?Сейчас я ему позвоню...
Кагеяма набрал номер Хинаты но только слышал "Абонент временно не доступен пажалуйста перезвоните по позже!"
Вскоре любовник омега включил телевизор и то что услышал Кагеяма подвергла его в шок.
Сегодня на пешеходном переходе сбили парня его зовут "Хината Шо" был известен как маленький гигант Японии!
Прости мне нужно домой...-Сказал альфа одеваясь.
Что почему!?-Спросил его любовник...
Кагеяма позвонил Юкине и сказал что скоро приедет.
После Кагеяма и Юкине отправились в больцу. Хината лежал не подвижно. В палату зашёл лечейщий врач Хинаты
Здравствуйте я Укао Магу-Лечуйщий врач.
Здравствуйте я Кагеяма Тобио-Альфа Хинаты Шоё.
Понятно.Хорошо что мы смогли спасти эти 2 жизни...
2 жизни?
А?А вы разве не знаете?У вас с вашей омегой будет ребёнок.
Оу я забыл...
Понятно...Могу сказать что его состояние стабильно и всё будет впорядке.
Спасибо...
Альфа стоял напротив Омеги и думал:Так вот что ты за листы ты забрал у меня.
Маленький мальчик сдал руку Шоё и ревел.Кагеяма смотрел на мальчика он тоже хотел сжать руку Шоё но он почти его разлюбил...
Через неделю Шоё очнулся около него сидел спящий Тобио и сжимал его руку  и слабо и сильно...Вскоре Тобио проснулся и был рад что омега очнулся.
Каге-ея-яма...
Хината!Ты впорядке!?
Агась...
Хорошо что вас удалось спасти.
...
Хината?Ты чего?
Я что ты был с другим Омегой...
...Прости...
Зачем Кагеяма!?-Чутьли не пача Омега.-Помечу ты меня променял на другую омегу!?
Хината успокойся!Тебе нельзя волноваться!
После Омега успокоился.
Прости Хината! Прости!!!Я был придурком!!!
Я простил тебя уже довно...
...
Через 2 недели Хинату выписали.
Они были счасли.
Через 3 месяца у Юкине родилась сестрёнка её назвали Сара.
****
Простите за ошибки!

А я тебя ревную...Место, где живут истории. Откройте их для себя