4 часть ,,Новый год в Японии,, временно отменяется!
************************************
Был обычный день Хината шёл на работу в Магдак в после и на другую. После магдака он направился на другую. Зелёный свет светофора Хината поспешно переходил дорогу. А на дорогу выехал большой грузовик. Как всегда... Кислородная маска на лице, капельница и пишащий прибор показывая сердце биение Шоё. Заплакавшиеся Юкине, Сара и Хироки рядом да и Тобио освободился от работы. Несколько дней Альфа не на шаг не отходил от своего Омеги. Вскоре Шоё очнулся. На лице Тобио катились слёзы радости.
Т-Тобио...-Хината.
Шоё! Фух мы так за тебя волновались!-Кагеяма. Альфа обнимал омегу,а тот гладил чёрные волосы и улыбался. Как оказалось у Хинаты сломан позвоночник и он не может ходить. После выписки Тобио ухаживал за Шоё, но если его не было за Хинатой смотрел Юкине , Сара и Хиро. В один из дней у Кагеямы был выходной.
-Прости Тобио...-Хината.
-За что?-Кагеяма.
-Я достовляю кучу хлопот.-Хината мило но слабо улыбнулся.
Не неси всякую чуш!-Кагеяма.-Если бы ты достовлял много хлопот то я бы и не следил за тобой.
Тобио...-Хината. Вдруг из комнаты выходит Юкине.
Мам...Пап... Мне нужно вам кое что сказать...-Юкине.
Что такое Юкине?-Хината.
У меня появился омега.-Юкине.
Правда!?Ого как здорово!-Хината
Познакомишь?-Кагеяма.
Да конечно-Юкине.
Через 2 часа пришёл омега Юкине. Они познакомились и видемо Шоё и Инки(В голову такое прилетело) очень сильно СДРУЖИЛИСЬ.
Кагеяма.-Хината.
Я отвык от того что ты называешь меня по фамилии.-Кагеяма.
Я тоже отвык.-*В дверь раздался звонок*
Я открою.-Кагеяма открыл дверь а там были Суга-сан и Дайчи-Сан.-Здраствуйте Сугавара-Сан и Дайчи-Сан.
Привет Кагеяма!-Сугавара- Мы тут узнали что Хината не может ходить.
Да это правда... Заходите.-Кагеяма. Дайчи и Сугавара зашли сняли обувь и куртки. И Кагеяма проводил их в гостиную.
Привет Хината.-Сугавара.
Сугавара-Сан!-Хината.
Как тебя так угораздило?-Сугавара.
Сам и не понял.-Хината.
Юкине как ты вырос, а это у нас кто?-Сугавара.
Я Мироки Инки .-Инки.
Я Сугавара Коуши.-Сугавара.
После Сугавара и Дайчи ушли, а после ушли и Юкине с Инки. Юкине пошёл провожать Инки а не то что вы подумали.
Да а характером Юкине в тебя пошёл.-Кагеяма.
Ага. Может Хироки в тебя пойдёт.-Хината.
Может быть.-Кагеяма.-Но я больше хочу чтобы они были такими де добрыми как и ты.
******************
Устала 390 слов.