Кагеяма+Хината=?

1.5K 49 5
                                    

Настал ещё один день проживания самой сладкой парочки.
*Pov Хинаты*
Ясная погода мы с Кагеямой живём в Токио уже 5 месяцев,но что же меня не радует?...Ответ прост...Кагеяма стал слишком отдалён от меня я не нарываюсь повторить тот поцелуй когда были первые снежинки,но  всё-ровно...Девушки каждый день липнут к моему альфе...
*Конец Pov Хинаты*
–Эй девчат а кто вам нравится?-спросила однокрасница Тобио и Шоё.
Кагеяма.
–Кагеяма
–Кагеяма!-Отвечали все девочки пока девушка альфа не сказала.
–Х...Хината...
–Что!?Тебе нравится Хината?
–Агась...
–Кстати я слышала что Хината –популярен среди альф!!!
–Правда чтоль?
Девушки по-прежнему болтали на счёт Хинаты и Кагеямы.
*Pov Кагеямы*
И долго она будет липнуть вокруг меня?
*Конец Pov Кагеямы*
Через минуту девушка альфа подошла к омежке и сказала:
–Эината-Кун!!!!
Весь класс смотрел на неё,а Кагеяма смотрел на неё как будто сейчас убьёт её.
––Я люблю тебя!Хината-Кун...Пожалуйста давай встречатся!!
Девушка ожидала ответа от её любимого.
–Прости...
–Ась?
–Я уже в отношениях.
–Правда?
–Да, уже 3 года.
–Прости, я не знала..
–Прости что разочаровал.
–Ничего...
После уроков Хината пошёл домой а Кагеяма остался на тренировку.
*Дома*
Голова болит...
Через несколько минут Шоë приготовил еду и стал дожидаться своего любимого альфу.Но он не шёл.
Где его носит?-
*Pov ABTOPA*
У Хинаты появились небольшие проблемы с сердцем если шо😐()
*Конец Pov Автора*
*Pov Кагеямы*
Думаю немножко задержусь...
–Эй Кагеяма!
–Да Кенма-Сан?
(Да Кенма Куроо Хината и Кагеяма учатся в одном институте)
–Почему ты не идёшь домой?
–Ну я немного задержусь(Ага немного)
Понятно...Тогда закроешь зал после?
–Да, закрою.
–Удачи.
Книга вышел и Кагеяма остался один
––Ну что случится за несколько минут?
*Конец Pov Кагеямы*
Кагеяма незаметил как тренировался 3 часа и когда он посмотрел на время его ничего не беспокоило,но когда он посмотрел на свои обои с Хинатой он быстро полетел*Ну типа побежал* домой.
Кстати пока не забыла:Хината кое-что скрывал от Кагеямы нет это не измена и ничего такого Он скрывал нечто стоющие об этом вы скоро и узнаете.
Как только Кагеяма пришёл домой он увидел спящего Шоё.Его голова лежали на столе а подушкой ему служили руки.Тобио пытался не разбудить его но он проснулся.
–Тобио?-Сонно спросил Хината
–Да
––Почему ты так долго?
–Прости, не заметил как время быстро прошло на тренировке и решил чуть задержаться..
–Ладно.
–Даже ничего не спросишь?
–Нет, зачем?

После парочка направилась спать.
Утром Шоё просыпается первым.Он встал как обычно и ему нужно было сходить в магазин.Он одел чёрные рваные джинсы, толстовку ,жёлтую куртку, одел тёплые наушники ,надел батинки и натянул перчатки.Через 40 минут Шоё был дома.Альфа до сих пор мирно спал.Но он учюял запах Корицы и от этого он проснулся. Кто бы мог подумпль что у омеги началась течка...Через несколько минут альфа затащил омегу в постель...
Ну не будем говорить что у них произошло....
После эти двое сели есть.Хината больше не мог скрывать кое что от своего любимого и он решил ему сказать.
–Кагеяма...
–М?
–Слушай...Я хотел кое что сказать...
–Хм?Что же?
–Нуууу...как тебе сказать?
Говори всё как есть.
Рыжик вздохну воздух чтобы сказать Альфе.
––У нас кажется будет ребёнок..—Хината чуть отвëл взгляд
–Что?—Кагеяма не мог поверить своим ушам
–Это правда?
–Ну да.
Кагеяме пришлось целый день переваривать эту информацию.
Но в итоге тот был рад этому.
Шли дни и эти оставшиеся месяци прошли не заметно.Наступил тот день когда Хинате было больше всего больнее ,а альфа волновался за своего омегу.
–Хината-Ккн дыши ровнее!!!Я понимаю что больно нужно старатся!
2 часа мучительной боли закончились.Ребёнок родялся( ась) здоровым(ой).Назвали Юкине(Юки) (Если что я не брали имя из бездомнойго бога).
Кагеяма еле сдерживал слёзы он был так рад.Да и рыжик был рад но только он не мог сдерживал слёз через 3 недели Хинату и Юки выписали(И да у них мальчик) Никто кроме них об этом не знал да и они скрывали об этом в инстетуте. Когда Хинаты и Кагеямы нету за Юкине приглядывали родители Хинаты или Нацу,Они как раз токи знали об этом.Хината постоянно засыпал на парах Из-за того что ему приходилось укладывать Юкине 4-5 часов или он вообще не ложился спать.
******
Отчëт: 684 слов

А я тебя ревную...Место, где живут истории. Откройте их для себя