- С этого дня они будут вашими одноклассниками. Пожалуйста представтесь и назовите свою способность, а также класс
Первым вышел шатен, который был весь в бинтах и он был похож на айдола, не удивлюсь если за ним потом толпы девушек будет бегать.
- Меня зовут Осаму Дазай, мне 17 лет и у меня антиспособность, то есть любую способность я могу обезвредить, класс А
Класс А самый безобидный, тогда почему он тут? Неужели из-за этих двух?
Далее вышел невысокий парень в шляпе с рыжими волосами.
- Меня зовут Накахара Чуя, мне 17 лет, гравитация и порча. Класс С и F. Мою вторую способность трудно контролировать потому эта Скумбрия Дазай здесь из-за меня.
О, тогда все ясно, те кто имеет 2 класса нуждается в тщательном контроле и опеке. Потому ставят тех кто может победить или усмирить их. Не ожидал такого поворота.
А вот последний, вроде Акутагава, странно себя вел. Он стал практически возле стены и гладил...острые ленты? Да, наверное ленты, будто он кого-то успокаивает и себя тоже...
- Акутагава, выйди пожалуйста и представся- что парень собственно и сделал сразу после замечания.
- Меня зовут Акутагава Рюноске, 17 лет. Способность Рассемон, класс С.
Рассемон?! Это ведь практически пропавшая способность. В классе послышались шепот страха и восхищения. Да, ведь не каждый день встречаются настолько редкие способности...
Но вот видимо Акутагаве это совсем не нравится, весь напрягся и глаза бегают, будто ищет способ сбежать...
- Прекратите!! У Вас есть уважение к новым ученикам или нет?!- так надо успокоить себя и Тирга, а то и он сейчас кого-то вместе со мной разорвем...- Вы видите, что эму не уютно и дальше продолжаете?!
Внезапно на моей коже начали поступать черные полосы, что означала начало перевоплощения из человека в Тигра. А мысленно пытаюсь его успокоить и через пару минут у меня это получилось и я открыл глаза. Так как я стою по среди класа то все взгляды были обращены на меня, с примесью страха и восхищения...
- Прошу прощения, директор Мори, я выйду...- не дожидаясь разрешение я вылетел из класа и побежал на крышу, единственное место во всех школах которые могли меня успокоить.
Открытое пространство, ветер который колышит твои волосы и ощущение что ты паришь над землёй...
~В тоже время в классе~
Только через минуту клас пришел в себя после того что случилось. Ацуши и так вспылить? Наверное его одноклассники реально очень сильно его разозлили.
Директор все это время стоял и с улыбкой кое-что придумал.
- Клас, как вы только что видели Ацуши пытался защитить своего нового товарища, который только поступил. Я думаю его следует сделать старостой, как считаете?
Все начали улыбаться и кивать, все таки не так просто чтобы сам директор выбрал старосту для класса, но им также всем было стыдно за то, что вместо того чтобы принять, они начали осуждать и презирать новенького, который даже ничего не сделал.
- Акутагава, я думаю что тебе следует привести его обратно в класс. Вы будете сидеть рядом, а Дазай и Чуя за вами.
- Да сенсей.- ответив на это, Акутагава вышел из класса искать нового старосту, а Чуя и Дазай на свои места.
Pow. Akutagava
И почему именно я должен искать этого Тигра?! Я конечно благодарен за то что он заступился за меня и все же...
Чтобы не хоть по школе безцельно, я пошел к посту охраны и попросил посмотреть камеры чтобы найти этого парня.
Когда охранник услышал просьбу, он без лишних слов начал просматривать камеры.
- Он ушел на крышу, там нету камер так что поторопить и забери его.
- Спасибо.- что он делает на крыше? Надеюсь он не хочет спрыгнуть...
Я изо всех сил бежал на крышу. Минут через 5 я уже открывал дверь. Но я его не увидел....
~~~~~~~~~~~~~~~~~~
594 слова в самом фф!! Я маме себе рекорды бью. Вот и долгожданное( а может и не очень) продолжение. Интересно что дальше? Мне так очень.
Давайте наберём 5 звёздочек и я выставлю продолжение⭐⭐⭐
Пока, котики
YOU ARE READING
Школа сверхъестественного
CasualeАцуши ходит со своей сестрой Кёкой в старшую школу. Тигр как примерный старший брат ходит на роботу и зарабатывает деньги на жизнь. Однако она координально изменится из-за новеньких в их классе. И что он найдет? Врага или любовь? Мой первый фф. Не к...