2# JINKOOK 16+

284 13 2
                                    

Чонгук ребёнок, семнадцитиледний, но ребёнок. Он до безпамества влюбилс в своего хёна - Джина. Тайком тоскает его одежду одежду из ванной и залипает на эдиты с его любимым. Джин это естественно замечает, но толком ничего не делает. Хотя периодически возникает желание спалить мелкого. И Вот однажды ребята собрались в бар выпить. Чонгука они оставили сидеть в общежитии, потому что рано ему соджу пить. Одно его оставлять в прямом смысле ОПАСНО, поэтому кто-то должен остаться. Вызвался Джин.

Чонгук сидит с всей комнате и боиться выйти, так как разговор со старшим невыносим, тем более наедине. Джин что то готовит на кухне под музыку и ждёт когда же выйдет Чонгук. Невыдеживая он завёт макнэ кушать.

- Чонгук~а пойдём кушать! - Ласково, но громко говорит Джин надеясь, Чонгук выйдет и скажет ему хоть слово.

- Я не хочу хён! - Доноситься из комнаты с закрытой дверью.

- Это кибимпап! - Кибимпап - любимое блюдо Чонгука.

- Айщ~... Ладно! - Чонгук стаёт с кровати и топает к Джину.

Чонгук начинает спокойно кушать еду с большим аппетитом. Всё таки Джин и правда вкусно готовит. Вдруг Чоншук чувствует чужие руки на плеча. Эти руки начинают медленно разминать плечи.

- Х-хён ты что делаешь? - Гук немного (много) напрягся, так как Джин редко так делал, точнее почти никогда.

- А что тебе не нравиться? А, малыш? - Этот голос сводит Чонгука с ума.

- Д-да нет... нравиться, но это... самое - Язык заплетается, а слова не хотят говориться.

- Вот и хорошо! - Руки медленно обвивают шею и легонько приобретают.

После этого Джин молча ушёл. Чонгук вообще не понял что это было, но спрашивать не стал. После он молча пил сок и лазил в телефоне. Как с зади чьи то руки облили его талию. И начали медленно её поглаживать спускаясь на упругий зад ад Чонгука. Осознавая что всё это сейчас вытворяет Джин. Хотелось выгнать я в спине, как кошка и стонать на всю квартиру. Но нельза показывать насколько ему это нравиться. На эти ласки он лишь точно вздыхает и сжимает руки в кулаки. Он так давно этого хотел, что невериться что это в реальности.

- Чонгук~а - доноситься приятный голос под ухом. - Я знаю, как тебе это нравиться. Если хочешь стонать... Делай это, как можно громе. Я хочу слышать твои стоны.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 14, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 BTS - YAOI 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя