- Когда ты уже принесешь костюмы? Время поджимает!
- Секунда, - ты выбегаешь из комнаты ожидания.
Снова работа, снова кто-то тобой недоволен. Через десять минут ребятам на макияж, а ты сегодня с утра опоздала, потому что...
- Прости, - Тэхён улыбается, помогая подняться на ноги. - Ты куда так спешишь?
- Мне... туда...
Опять он. С Ким Тэхёном вы знакомы с младших классов. Ты прекрасно помнишь, как вы весело обедали за отдельным столиком, как часто он провожал тебя до дома, как ты помогала ему с учёбой, как приходила к нему домой и его мама предлагала кружку ароматного чая, как ты всем представляла его в качестве лучшего друга. Но всё изменилось, когда он прошёл отбор в компанию и, ни слова не сказав тебе на прощание, уехал в Сеул. Тогда ты не понимала, почему так скучаешь, почему плачешь каждую ночь в подушку и почему вспоминаешь его глаза, а закончив школу, ты и сама перебралась в Сеул ради учебы в университете. Однако денег не хватало и ты, в тайне от родных, устроилась в ту самую компанию, преследуя единственную цель - почаще видеть парня. Ты совсем не могла забыть его за эти годы, и после его появления на сцене ты с упоением следила за деятельностью его группы.
- Тебя за костюмами послали? - Тэхён берет тебя за локоть. - Я помогу их принести.
И ты кричать хочешь, что нет, не надо тебе помогать, но ты не можешь, тебе больно после всего...
Устроившись на работу помощником костюмеров, ты не могла и представить, что он тебя узнает, что обнимет, что вновь начнёт с тобой сближаться. Но ты была только рада, ведь это Тэхён, тот милый и прекрасный мальчик всей твоей жизни. Вы часто стали созваниваться, даже ходили пару раз в какие-то кафешки, он приглашал к себе домой, и ты удивлялась размерам его квартиры наивно и по-детски...
И всё это до сегодняшнего утра. Ты выходила на своей остановке и уже заметила машину Тэхёна. Думала, просто подойти, поздороваться и рассказать самое важное, но...
- Какие были нужны? - Вы уже в кладовке с костюмами, и ты на автомате вырываешь руку из его и идёшь искать нужные.
Слов нет от того, что ты увидела с утра его поцелуй с Джой. Нет, конечно, ты прекрасно понимала, что он мужчина, что он в расцвете сил и лет, что у него должна быть девушка, но ты не знала об этом, потому что ни разу он об этом не говорил и не намекал. А ты, идиотка, поверила, что возможно твои чувства взаимны...
- Я сама понесу, - ты прижимаешь костюмы крепче к себе и пулей выбегаешь из кладовки.
Возможно, сейчас ты бы так не рыдала на полу туалета, измогая от боли во всём теле, дрожа не столько от холодного кафеля, сколько от душевной боли. Ну встречается он с этим айдолом женской группы, ну и что, скажете вы?! Имеет ведь право. Но кое-что есть, что ты старательно хранишь при себе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты, Он и... Беременность?
FanfictionКоротко и ясно: он встречается с Джой, а ты от него беременна. Что произошло и будешь ли с ним? Пять глав