Ты вжимаешься в кафель, стараясь раствориться. Ты руками обнимаешь маленькую жизнь внутри тебя и просишь прекратить рыдать, ведь понимала, что раз он не вспомнил, что спал с тобой, то он представлял другую на твоём месте. И, видимо, это была Джой.
- Эй, ты почему тут? - Тебя находит уборщица.
- Просто так, - бегом поднимаешься на ноги и быстро умываешься.
Никто не должен об этом узнать, никто и никогда. А ты уволишься и не будешь им мешать.
- Тэхён~и! - Чёрт, ругаешь себя, коришь, не успела выйти, как наткнулась на этих голубков. - Встретимся после записи моего выступления с девочками?
- Хорошо, - он улыбается ей, а у тебя кошки на душе скребут. - Вечером у меня?
Ты не слушаешь дальше. И так всё ясно. Раздраженная, подавленная, печальная ты заканчиваешь свою смену. Все видят, что ты не в порядке, но никто помочь не в силах. А тут ещё нужен костюмер, которому поручат срочно отвезти Ким Тэхёну пиджак на завтрашнее мероприятие. И кто это должен делать? Конечно же, ты. Вечер, а ты поднимаешься на лифте к нему в квартиру, в ту самую, где не раз бывала, где одна проснулась на диване после секса, где поняла, что он тебя не любит.
- Кто ты? - Джой сама открывает дверь, а ты замираешь. Она в его рубашке, она, а не ты. - Вы помощник костюмера у Тэхёна? - Джой поняла это по пиджаку в твоих руках. - Проходите. Он сейчас в душе, но...
- Я только пиджак повешу, - ты сломя голову бежишь в гардеробную комнату, но путь лежит мимо спальни и ты не можешь не увидеть, что простыни смяты и их одежда на полу.
Вздыхаешь, силясь удержать слёзы. Дура, влюблённая с детства в этого парня дура. Зря надеялась и посчитала его дружеское отношение чем-то большим. Сумасшедшая, думающая, что он переспал с тобой не из-за алкоголя.
- О! Привет! - Он кивает тебе, улыбаясь. - Прости, не думал, что ты придёшь.
- Я только пиджак оставить на завтра, - ты опускаешь голову, его слова как издёвка, его глаза к тебе пусты, но почему тогда он так переживает, что твой голос звучит слишком тихо.
- Что-то случилось? - Тебе хочется рассмеяться и накричать на парня, но ты молчишь, и так много всего произошло за сегодня: с утра узнала, что станешь мамой, а уже через час поняла, что одинокой женщиной с ребёнком от мужчины, который тебя не любит.
- День тяжёлый, - стараешься улыбнуться, но в глазах слёзы. - Я пойду, Тэхён. Мне ещё вещи собирать в общежитии.
- Как это? - Он поднимает твоё лицо за подбородок и теряется, он видит эти слёзы. - Рассказывай! Отчислили? С родителями беда? Ты переезжаешь? - Он сыпет вопросы один за другим, а ты начинаешь громко смеяться, когда Джой появляется в своей одежде позади Тэхёна.
- Просто день тяжёлый! Я ведь сказала! - Кричишь, не в силах сдержаться. - А ты устраивай и дальше марафон расслабления после работы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты, Он и... Беременность?
FanfictionКоротко и ясно: он встречается с Джой, а ты от него беременна. Что произошло и будешь ли с ним? Пять глав