Часть 2

1.4K 56 0
                                    

Месяц назад в компании был шикарный праздник по поводу новых сотрудников. Ты уже год работала в компании, наладила со всеми отношения и могла просто отдохнуть со своими коллегами. Это и стало роковой ошибкой. Пила ты мало, зато сидящий за дальним столиком Тэхён был пьян до безумия. В итоге было решено отправить его домой, но парень протестовал. Умнее мысли не нашлось, как попросить отвезти Тэхёна тебя, ведь вызвать такси, значит, дать журналистам повод обвинить молодого айдола в пьянстве, а если отвезти знакомому, то всё отлично. И выбор естественно пал на тебя, так как ты выпила меньше всех. Если бы ты знала, чем это закончится, то не согласилась бы ни за что...

- Вот тяжеленный! - Ты набираешь код от его входной двери, удерживая парня за спину. - И надо ж было так нажраться! Ужас какой!

- Ну, ты чего, милая? - Тэхён пьяно улыбается, подтягивая ближе к себе.

- Милая? - Ты злишься от этих слов, потому что не так хотела услышать это в первый раз. - Серьёзно? - Ты втаскиваешь его в комнату, усаживая на кресло. - Пьянь!

- Ты очень милая, - смеётся Тэхён, смотря на твоё надутое выражение лица.

- Отстань, - ты присаживаешься у его ног, помогая разуться. - Снимай пальто. Или и с этим тебе тоже нужна помощь милой нянечки? - Язвишь, наверное, алкоголь так на тебя действует, потому что в обычной жизни ты никогда ему не грубишь.

- Нужна, - тянется к тебе Тэхён.

- Ой, иди ты, - отходишь на шаг назад. - Спать иди! Будешь в одежде на постели!

- Не буду, - ты не замечаешь, как меняется выражение в его глазах, зато видишь, как резко он преодолевает между вами расстояние. - И моя милая нянечка мне поможет снять всю одежду.

- Тьфу, ты пьян! - Давишь руками в его крепкую грудь, но это не спасает, тебя уже прижимают к стене, блокируя пути отступления своими руками по обе стороны от головы.

- Если только тобой.

Дальше ты до сих пор не понимаешь, что произошло и как ты так легко позволила ему себя поцеловать. Алкогольный привкус поцелуя тебя не смутил, а его язык, что нежно проходился по нёбу, казалось и должен был быть там всегда. Глаза закрывались, ты перестала стучать по его спине, руки потянулись к его мягким волосам. Головокружение, помутнение рассудка и отключение любых моральных принципов случилось в тот момент, когда его губы выжигали узоры на твоей шее, а твоё пальто и лёгкое платье чудесным способом его изящных пальцев покоилось у твоих ног. Ты не могла поверить, что он тебя хочет, что ты для него не просто друг, что он видит в тебе женщину. Ты так думала в тот момент, ты легко отдавалась его касаниям, поцелуям, укусам, ты плавилась от его дыхания, потому что ты давно сама этого хотела. Ты не удержалась сама. Нашла его губы, такие по-настоящему мужские губы, слегка сухие, но горячие как пламя, и впилась в них, словно они одни были источником твоей жизни. Картинки последних ваших встреч и разговоров проносились в голове, а ты всё целовала и помогала ему быстрее снять ненужную рубашку.

- Тэхён~а! - Тебя как пластмассовую куклу подхватили под бёдра, кидая на мягкий диван гостиной.

Ты сгорала от безумия происходящего. Он целует каждый сантиметр твоего тела, исследует вдоль и поперёк, сжимает и кусает, заставляя бархатную кожу покрываться пятнышками. Ты чувствуешь ладонями его тело, ничем не прикрытое, такое манящее, такое желанное. Какой-то треск на заднем плане, пока вы снова в страстном поцелуе. И лишь спустя минуту ты осознаешь, что он разорвал твоё бельё и уже медленно растягивает стеночки длинными пальцами. Запрокидываешь голову, цепляясь за его широкие плечи. Он здесь, он рядом, он уже внутри. Ты вскрикиваешь, кажется, что одномоментно комната сжалась и стало тяжело дышать. Но снова эти спасительные губы. Он кусает за нижнюю, оттягивает, зализывает, а ты успеваешь только сдавленно стонать от толчков внутри. Он удерживает твою ногу в своей руке, и ты уверена, что на месте этого соприкосновения останется ожог, настолько тактильна твоё тело сейчас перед ним. Толчки становятся глубже, ты громче вскрикиваешь, ты хочешь быстрее, и Тэхён позволяет делать это быстрее. В воздухе нет ничего кроме его одеколона и аромата вашего безудержного совокупления. Ты скулишь, прижимаешься ближе, целуешь его шею, кусаешь его ключицы и громко дышишь. Ещё выше темп, ты чувствуешь, как его член достаёт до матки, ты думаешь, что будет больно, и ты не понимаешь, почему ты так кричишь от удовольствия.

- Тэхён~а, я больше не... - ты кончаешь, ты царапаешь его спину, ты дрожишь в его руках, но парню пока мало.

Он хочет больше, ему нужно быстрее, Тэхён срывается на тебе. И толи дело в алкоголе, толи в твоей беспечности рядом с парнем, ты не противишься его дальнейшим движениям в тебе, не умоляешь выйти из себя, не просишь остановиться. Ты просто покорно принимаешь, что он со стоном на устах кончает в тебя...

Ты, Он и... Беременность?Место, где живут истории. Откройте их для себя