2

1.7K 128 30
                                    

Мисс Андрияненко: Опять подглядываете, мисс? Если бы вы готовились, а не подсматривали за мной, то знали бы верные ответы.

Мисс Андрияненко: Какой вопрос вызывает у вас такие затруднения, что вы едва ли не нырнули в тест своего соседа справа?

Мисс Андрияненко: Если что, в вопросе A11 правильный ответ В.

Ира: Спасибо, но я пока в самом начале.

Мисс Андрияненко: A1-C, A2-A, A3-B... Мне продолжать?

Ира: Нет, спасибо. Свой тест я выполню сама.

Мисс Андрияненко: Сомневаюсь. Вы едва осилили предыдущий. Как думаете, какой ответ в 5-ом вопросе?

Ира: C?

Мисс Андрияненко: Как не стыдно! Я рассказывала об этом на прошлой лекции! Ответ- А. Ирина, чем вы занимались всё предыдущее занятие?

Ира: Я слушаю все ваши лекции очень внимательно. Просто у меня очень плохая память.

Мисс Андрияненко: Зато зрение хорошее)

Ира посмотрела на Мисс Андрияненко, которая со скучающим видом листала книгу, явно пряча за ней телефон.

Она не знала, что ей ответить. Ей срочно нужна была Геля.

Ира: Гееель!! Она мне пишет! Что делать?

Геля: Какая ещё она? Тебе не кажется, что тест, который мы пишем, важнее?

Ира: Я пришлю тебе правильные ответы!

Геля: Откуда они у тебя, ты же ни фига не готовилась)

Ира: Мне прислала их Мисс Андрияненко...

Геля: Чтоо? О.о

Ира: То! Она мне написала! Спалила, что я списываю у Дани, и скинула правильные ответы. Что мне делать? Я не знаю, что ей написать. Мне ещё ужасно стыдно перед ней. Может вообще не писать?

Геля: Ну уж нет! Давай, добудь нам ответы! А потом делай что хочешь) Но я бы на твоём месте не стала бы упускать такой шанс!

Ира: А кто говорил, что у неё девушка? И что мне ничего не светит?)

Геля: Это было до того, как она тебе написала! Ты же следила за ней в окно!

Ира: Я не делаю этого уже 5 дней.

Геля: Может, она заскучала?)

Подглядывать нехорошо! Закончен.Место, где живут истории. Откройте их для себя