Лиза: И долго ты собираешься прогуливать мои занятия?
Ира уже час смотрела на сообщение, которое Лиза прислала ей вечером, и всё никак не решалась ей ответить.
Ей было ужасно стыдно за то, что устроила ей сцену. Даже Геля, которая обычно все была на её стороне, сказала, что это был перебор.
Ира: До конца семестра.
Лиза: Детский сад продолжается?
Ира: Нет, просто я не хочу ходить. Это моё дело. Тебя это не касается.
Лиза: Ещё как касается. Ты не сдашь экзамен, и мне придётся тратить время на твои пересдачи.
Ира: Тебя только экзамены и беспокоят.
Лиза: Может, ты успела об этом позабыть, но я, вообще-то, твоя учительница. И меня беспокоит то, как упала твоя успеваемость.
Ира: Хорошо. Я прогуливаю, потому что не хочу тебя видеть.
Лиза: Потому что я отказалась с тобой встретиться?
Ира: Не встретиться, а позаниматься!
Лиза: Теперь это так называется?)
Ира: Мне не смешно. Почему ты отказалась? Только честно.
Лиза: Потому что ты ведёшь себя глупо. И я тебя совсем не понимаю.
Ира: ???
Лиза: Сначала подглядывала за мной. Потом проигнорировала мою записку, но продолжила за мной подглядывать. И когда я всё-таки решилась тебе написать, ты стала мне отвечать, а я всё ждала пока ты скажешь что-то про записку, но ты упорно делала вид, что её не было, продолжая прятаться за своими закрытыми шторами. Потом устроила мне показательное выступление с Васей. И да, кстати, завалил он именно из-за тебя))) А потом предложила мне "позаниматься" . Мне не нравятся твои игры, Ира. И я не понимаю, чего ты хочешь от меня.
Ира снова и снова перечитывала поток её сообщений и никак не могла понять, о какой записке она говорит.
А потом подошла к окну и, открыв шторы, уселась на подоконник.
Лиза озадаченно смотрела на неё, явно не понимая, что происходит. Ира тоже ничего не понимала, так что они были квиты.
Ира: Никак не пойму, о какой записке ты говоришь?
Лиза: О той, которую я положила в твою книгу на перерыве. В роман, который ты читала на одном из моих занятий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подглядывать нехорошо! Закончен.
FanfictionУ всех свои вредные привычки: Ира, например, любит подглядывать за симпатичной преподаватильницей, которая живёт в доме напротив и никогда не задвигает шторы. Фанфик не мой.