3

1.7K 117 14
                                    

Ира жевала сэндвич, тоскливо поглядывая на пустой стул напротив

Геля заболела и уже два дня не появлялась в универе, так что Ира обедала в одиночестве.

Мисс Андрияненко: Приятного аппетита, мисс.

Ира осмотрелась и увидела за одним из столиков Мисс Андрияненко. Она обедала вместе с другими преподавателями.

Ира: Спасибо) И вам.

Мисс Андрияненко: Эти преподы такие зануды) Бедные студенты, как вы только выносите их лекциях)

Ира: Если вам с ними скучно, почему вы обедаете вместе с ними?

Мисс Андрияненко: Наверное, я тоже скучная преподша)

Ира: Неправда!)

Мисс Андрияненко: Ладно, у меня просто нет выбора) Не могу же я обедать со студентами

Ира: В уставе есть правило на этот счёт?

Мисс Андрияненко: Негласное) Что читаете сегодня?

Ира смущённо уставилась на томик с продолжением похождений Розы, которая никак не могла выбрать между двумя парнями.

Ира: Да так..

Мисс Андрияненко: Дамский роман?)) Или это Фрейд в новом издании?)

Ира: Хотите почитать?

Мисс Андрияненко: Сомневаюсь. Предпочитаю фантастику

Ира: Я знаю)

Мисс Андрияненко: Я ещё недавно вы говорили, что ничего обо мне не знаете) Вы ещё и врушка?

Ира ещё не знала, что ответить своей преподше, смущённая тем, что она продолжает с ней переписываться.

Мисс Андрияненко: Кстати, про плохую память вы тоже соврали. Вчера вы отлично отвечали. Может, ещё и контрольную на следующей неделе без подсказок напишите?)

Ира: Конечно, напишу!

Ира осознала, что уже не в первый раз заводит разговор в тупик.

Наверное, это происходило потому, что мысль о красотке, с которой она целовалась и ела пиццу, не отпускала её.

Было что-то гадкое в том, что она почти флиртует с занятой девушкой. И неважно, что она дико ей нравится.

Она заставила себя перестать на неё смотреть и уставилась в книгу. Всё-таки ей очень не хватало вида из окна.

Подглядывать нехорошо! Закончен.Место, где живут истории. Откройте их для себя