Мысли Чонгука:
Чёрт! Почему ты встал именно на Чимина?
Чонгук начал заметно нервничать. Чим взял тарелки и начал отходить назад, и тут она наткнулся на что-то твёрдое. Пак повернулся и посмотрел вниз.
Чм - Всё нормально?
Чг - Да.
Слегка растерянно сказал Гук.
Мысли Чонгука:
Только этого не хватало.. у меня есть идея, это из-за тебя, Чимин, так что ты это и должен исправить.
Чонгук поднял Чимина на руки и понёс в комнату.
Чм - Куда ты меня несёшь?! Поставь меня на пол!
Чонгук как будто не слышал парня, зайдя в комнату, Гук кинул альфу на кровать и навис сверху. Не долго думая, Чон впился в пухлые губы Чима, первые несколько минут Чимин пытался сопротивляться, но потом сдался и начал отвечать на поцелуй. Чонгук отстранился от Пака и начал раздувать себя и его.
Чм - Ну всё, пошутил и хватает. Я вообще-то по омегам!
Чг - Я тоже.
Чм - Я начинаю в этом сомневаться..
Чонгук снял с Мина штаны вместе с боксерами, и посмотрел на дырочку Пака. Облизнув палец он вставил его в Чима.
Чм - Амх..
Гук начал растягивать парня. Каждые несколько минут, Чон добавлял палец. И вот в Паке спокойно двигаются четыре пальца. Чонгук высунул пальцы и заменил их на своего "дружка".
Чм - Ах~ Чо.. Чонгук, я убью тебя!
Пак выгнул спину и простонал на весь дом.
(А в моём Инстаграмме кое-что будет ещё.. @jikooks_edits буду ждать Вас там♥️)
Через час удовольствия, Чонгук вышел из Чимина и кончил на кровать. Чимин излился себе на животик и посмотрел на Чонгука. У обоих было сбито дыхание, которое они пытались восстановить. Чимин услышал звук сообщения, он взял телефон в руки и прочитал его.
Чм - Родители сегодня не вернуться..
Чим встал с кровати и начал одеваться, Гук сделал тоже самое.
Мысли Чимина:
А он хорош в пастели.. стоп! О чём я думаю?! Надо забыть про это, как будто ничего не было..
Чг - Может поедим в клуб?
Чм - Я не против, но сначала надо до убирать..
Чим и Гук пошли в зал и закончили уборку, после чего собрались и поехали в клуб.Простите за то что проды долго не было❣️