3 часть

1.9K 120 12
                                    

После пар Чимин пошёл домой. Он быстро покушал и пошёл в свою комнату. Пак переоделся в домашнюю одежду, взял ноутбук и лёг на кровать. Он включил фильм и начал его смотреть. Родителей дома не было, они были в своём офисе поэтому Чимин мог делать всё что угодно. Обычно он приводил омегу, но сегодня настроения не было. Досмотрев фильм, Пак встал с кровати и начал выбирать, что надеть на ужин. Выбрав лук на вечер, он со спокойной душой сел делать домашнее задание.
                                     ~19:30~
Папа и отец вернулись с работы. Отец пошёл в свой кабинет, а папа Чима пошёл на кухню готовить ужин. Чим пошёл к папе.
Чм - Папа, а можно я всё таки пойду гулять с друзьями?
П - Чимин, нет, я уже сказал что ты должен присутствовать на ужине.
Чм - Пап, ты же знаешь, что мы плохо ладим с Чонгуком!
П - Ну вот, сегодня вы сможете наладить свои отношения. Иди переодевайся, скоро гости приедут.
Чимин с недовольным лицом пошёл переодеваться.

Как только Чимин переоделся, он услышал звонок в дверь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Как только Чимин переоделся, он услышал звонок в дверь. Пак быстро поправил расчесал волосы и пошёл открывать дверь.
Чм - Здравствуйте.
Чимин поклонился и впустил гостей в дом.
Ёс - Здравствуй, Чимин. Давно тебя не видел. Почему ты перестал ходить с родителями на разные мероприятия?
Мысли Чимина:
Потому что Вашего сыночка не хотел видеть..
Чм - Меня не было всё лишь на одной такой встречи, а не было меня потому что здоровье не позволило..
Ёс - Было что-то серьёзное?
Чм - Да нет, просто я где-то отравился.
Ёс - Ну будь осторожнее в следующий раз.
Чм - Обязательно.
Чимину всего нравился отец Чона. Он добрый, весёлый, заботливый. Не то что его сыночек, хотя кое-что ему от отца передолось. Красота. И всё. Пак обнял папу Чонгук, после чего родители парня пошли в зал, а Чонгук остался в коридоре, вместе с Чимином.
Чм - Чё стоишь?
Чг - Жду.
Чм - Чего или Кого?
Чг - Я жду пока ты меня обнимишь..
Чм - Много хочешь!
Мин развернулся и ушёл в свою комнату. Он взял телефон со стола и лёг на кровать. Пак листал ленту Инстаграма, пока папа не позвал на ужин.

Мы с тобой невозможныМесто, где живут истории. Откройте их для себя