Ёс - Чимин~и, ты уже нашёл своего омегу?
Спросил Ёсан, кладя в рот кусочек мяса.
Чм - Нет..
И тут в разговор решил влезть Бомгю (папа Чимина)
Бм - Мы его даже не разу с омегой не видели..
Чм - Папа..
Протянул Пак и надул свои пухленькие губки.
Ёс - А помните, как мы хотели свести наших сыновей?
Чг - В смысле "свести"? А то что мы оба альфы, вас это не смущало?
Возмутился Гук, но папа Чона поспешил его успокоить.
Дж - А кто же знал, что вы будете оба альфами? Ма планировали вас свести на третьем месяце беременности. А потом уже когда пошли на УЗИ и узнали, что вы альфы, все наши планы разрушились.. а из вас бы получилось хорошая пара!
Джисон улыбнулся и отпил немного апельсинового сока со своей стакана. Чимин быстро докушал и поспешил уйти в свою комнату.
Чм - Спасибо за ужин, было очень вкусно.
Чимин поклонился и ушёл в свою комнату.
Мысли Чимина:
Слава Богу, что я родился альфой!
Пак зашёл в свою комнату и лёг на кровать. Он взял телефон, зашёл в Инстаграм и начал проверять сообщения от омег и на некоторые отвечать. Пока родители Чона и Чима ещё раз проверил все документы, Гук встал из-за стола и пошёл к Чимину. Он без стука вошёл в комнату парень, как будто он в своём доме.
Чм - Тебя не учили, что при входе в чужую комнату стучаться надо? Может я занят чём-то важным..
Чг - Ну да, дрочить это очень важное дело..
Чм - Слушай, Чонгук, не суди людей по себе.
С язвинкой в голосе сказал Пак.
Чм - Ты что-то хотел?
Чг - Да..
Чонгук не смог продолжить из-за двери которая открылась. Через несколько секунд в комнату зашли папа Чимина.
Бм - Мин~и, мы с родителями Гука поедим праздновать подписание контракта. А вы, пожалуйста уберите всё со стола.
Омега мило улыбнулась и посмотрел на альф. Разве перед этим взглядом может устоять альфа?
Чм и Чг - хорошо..
Хором ответили парни. Бомгю быстро скрылся из комнаты сына, а потом и вовсе из дома.
Чм - пошли убираться?
Чг - пошли..
Парни пошли в зал и начали уборку. Гук изредка просматривал на попу Пака в обтягивающих штанах.
Мысли Чонгука:
Был бы он омегой, прямо сейчас бы отымел его на этом столе..
Чонгук даже не заметил как в его штанах стало до жути тесно.