Начало

7.4K 206 9
                                    

Спустя 5 месяцев

Все эти 5 месяцев я не выходила с комнаты.Закрылась в себе.
Пропала со всех соцсетей и даже не вижусь с Валей.
Все мысли у меня были о суициде.И сегодня не исключение.

-Ну вот смысл мне здесь сидеть?Зачем я просто нужна всем...?-в моей голове были самые плохие мысли.
-Не хочу никому мешать....лучше здохнуть....-сказала я и вышла с комнаты.
Я поднялась на крышу.
-Надеюсь всем так будет лучше......-тихо сказала я и ступила в перед.

Два часа спустя
~Валя
Я готовила завтрак на кухне.На фоне у меня говорил телевизор.
-Добрый день дорогие телезрители.-включились новости.-И так новости на сегодня.....Первая новость на сегодня....На улице *адрес* было совершено самоубийство.Девушка лет 21.Как позже мы узнали,это Юлия Гаврилина.
Когда я ушлилала имя и фамилию.....стала в ступор.Я обернулась и увидела мою Юлю....
-Девушка в критическом состоянии и может не выжить.Оставайтесь с нами и не переключайтесь.
Мне стало очень плохо.
- Егор,спустись пожалуйста.-ели как сказала я и села за стол.
-Валь,что то случилось?-спросил парень.
- Юля....Юля.....совершила самоубийство...-ели как сказала я и по моим щекам потекли слезы.
-Валюш,не переживай.Тебе нельзя.Ваь,давай я отвезу тебя в больницу?-сказал парень и я согласилась.
Кораблин отвез меня в больницу и меня положили на сохранение,что бы с ребенком ничего не случилось.
- Егор,пообещай что ты узнаешь все про Юлю.Все плохое и хорошее ты мне будешь говорить.-приказалм я и Егор согласился.
-Спасибо любимый....-мило сказала я и парень ушел.

~Егор
Я вышел с палаты Вали....
- Юля,Юля.....-зло пробормотал я и поехал к ее дому.
Там была скорая и полиция.
-Извините пожалуйста,а что тут случилось?- спросил я у полицейского.
- Девушка совершила самоубийство.Вы знали ее?-спросил полицейский.
- Да.Это моя подруга.-грустно сказал я
-А у нее есть кто то из родственников?-спросил мужчина.
-С родственников никого.Был парень,но они расстались....-смотря в землю сказал я
-А вы можете с ним как то переговорить.Просто,если девушка все таки не выживет....-хотел сказать полицейский,но я его перебил.
- Да я ему позвоню.-сказал я и уехал.

Изменщится второй сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя