4

4.3K 167 74
                                    

Pov Автор

На следующий день Чонгук после уроков пошёл гулять. На этот раз он спросил разрешение. Юнги разрешил но не долго.

Pov Чонгук

Сегодня я гулял с Хосоком и Чимином. Вообщем парочка алкашей вместе. Мы гуляли в парке и ходили по магазинам. Через часа 2 к нам присоединился Джин.

-Привет дети мои)

-Здравствуй великая мамочка)

Сказали мы втроём одновременно  и дальше мы пошли в парк атракционов. Пробыли мы там часов 5 уже стемнело. Но нас это не останавливает. К нам ещё присоединился Тэхён.

-Сучка всея Кореи присоединяется к вам))))

-Пошли уже....

-Чимин какой ты...

-Какой?

-Рифму придумать не могу...

-Хах~

-Ладно пошлите чего стоим?

-Пошли сучка)

-Иду с гордостью.

Все это время мы втроём смотрели и ржали над этими двумя. Они пошли, а мы следом за ними.

Pov Юнги

Мне стало скучно и я поехал к Намджун. Мы сели и конечно начали пить коньяк. Выпили ма так 4 бутылки и 1 бутылку вина.

-Ну..рассказывай, как у тебя дела?

-Усё..ик..намайно...ик...

-Да....Намджун пить ты не умеешь)

-Я усё....

После этих слов этот алкаш отключился. Я уложил его в постель, а сам уехал домой. Не смотря на то что я пил я приехал домой. Время около трёх часов ночи. Я зашёл в комнату к Чонгуку....его опять нет?!
Я обошёл все комнаты, но его нигде не было. Я уже не на шутку испугался и начал ему звонить..

-Мелкий засранец! Придёшь домой можешь я тебя убью!

-Дядя, а я...я...вот уже уду...бегу...

-Тебе не жить!

Pov Автор

Чонгук прибежал домой, а на пороге его уже ждал Юнги. Мин стоял и испепелял Чонгука взглядом.

-Дядя...прости....

-Где ты шлялся?

-Везде...

-Ты вообще умеешь приходить во время!

-Прости~

-Ты же знаешь что это тебе не поможет.

Юнги взял Чонгука и перекинул через плечо. Кинув на кровать начал раздевать. Мин раздел Чонгука и себя.

-Дядя~я не хотел...

Чонгук уже готовился к тому как будет завтра гореть его задница. Мин впился в губы младшего. Поцелуй был грубыми страснвм Чонгук лежал в шоке от происходящего. Юнги начал оставлять засосы на шее Чонгука.

-Ты же обещал быть хорошим мальчиком.

У Чонгука потекли слёзы он не думал что это всё так далеко зайдёт.

-Вытри слёзы они тебе не помогут.

-Юнги п..пожалу..й..ста не надо.

Pov Юнги

Ему правда так страшно? Какой он милый и глупый. Я положил его на подушку, лёг рядом и он уснул. Я так хотел...но почему остановился? У меня никогда такого не было. Я долго думал, но потом всё же уснул.

Утро

Pov Автор

Юнги встал и уехал на работу, а Чонгук спал, но через некоторое время его разбудил звонок телефона. Это был Тэхён.

-Привет Тэ...

-Чонгук я тут подумал..

-О чём?

-Нам надо расстаться...

-ЧТО?!

На лице Чонгука появились слёзы, а в душе появилась боль.

-Тэ...п..почему?

-Чонгук прости....

Pov Чонгук

Он сбросил трубку... Почему он так со мной поступил? Больно...очень больно...

Pov Автор

Вечер. Юнги вернулся и зайдя в зал увидел что его малыш. ДА ЕГО. Сидит и плачет. Мин подошёл и обнял Гука.

-Ты чего плачешь?

-Меня п..парень бросил...

-Почему?

-Я не знаю.

Pov Юнги

Я не знаю почему, но эта новость меня просто обрадовала я буд-то на 7 небе от счастья. Я сидел в обнимку с Чонгуком и успокаивал, шептал на ушко ласковые слова и через минуты 3 он успокоился и уснул. Я взял его на руки и отнёс в его комнату, укрыл и ушёл к себе. Пол ночи я думал о Чонгуке и не мог уснуть и уже под утро мне удалось уснуть)

Племянник Место, где живут истории. Откройте их для себя