Pov Чонгук
Я проснулся и пошёл на кухню на кухне меня ждал завтрак и записка. Я сел за стол и начал читать записку:
"Доброе утро мне пришлось уехать по делам. По завтракай и можешь делать что хочешь. Ничего не разбей и не сломай!
Вернусь поздно пока малыш)"-Как он меня назвал?! Я ему не малыш! Я аккуратный и ничего не разобью!
Я после завтрака, помыл посуду и ушёл в комнату. Часа 2 я проволялся на кровати и ещё пол часа просидел в телефоне, но ему стало очень скучно.
-Если Юнги написал что можно делать что хочешь без ограничений, то можно пойти погулять. Юнги будет на работе поэтому об этом не узнает. Да! Чонгук ты гений!
Я начал звонить друзьям первым был лучший друг Джин. Я набрал и тут же ответил Джин.
-Привет Чонгук~и
-Привет, не хочешь пойти погулять?
-Прости, но не могу(
-Если это из за Намджуна, то я не обижаюсь.
-Именно)
-Удачи вам и детишек по больше)
-Извращенец!
-Пока хён~
Я сбросил трубку и следующий на очереди был Тэхён. Набрав идут гудки... На пятый звонок Тэ уже ответил.
-Привет Гук~и
-Ты чё не отвечаешь?!
-Я в душе был)
-А когда я тебе так говорю ты ругаешься!
-Потому что я звоню тебе 20 раз, а ты всего лишь 5.
-Да ну тебя я обиделся!
-А что ты хотел?
-Уже ничего!
-Ну зайчик прости)
-Неть
-Гук~и
-Соблазн через телефон?
-Да)
-Ладно, но в следующий раз не прощу!
-Хорошо, так что ты хотел?
-Ты занят?
-Для тебя малыш я всегда свободен)
-Может сходим погуляем?
-Хорошо, где? Когда? Во сколько?
-В парке через час)
-Хорошо)
-Пока
-Пока малыш~
Я сбросил трубку и начал одеваться. Оделся он по обычному.
Пока я собирался прошло 45 минут. Я вышел из дома и пошёл в парк. Сегодня было теплее чем вчера. Я быстро дошёл до парка где меня ждал Тэ какой же он красивый)
Pov Автор
Чонгук и Тэхён начали обнимать друг друга.
-Я соскучился малыш~
-Я тоже скучал Тэ~
Тэхен поцеловал своего малыша нежно и любя.
-Пошли гулять?
-Да!
Где только они не гуляли и в парке и в кино абсолютно везде. Единственное что им сейчас помешало это время, а время уже позднее, а именно час ночи. Тэ не хотел отпускать Чонгука, но Гук объяснил что живёт у дяди и через 1000 объятий Чонгук пошёл домой. На часах было 2 часа ночи и Гук молился всем богам сто бы Юнги не было дома. Идя к дому перекрестился 35 раз.
Pov Юнги
Я пришёл домой время час ночи я пошёл в комнату к Чонгуку, но его там не оказалось. Я обошёл все комнаты его не где не было.
-Где он шляется?! Придет домой я ему устрою!
Я сел на диван дожидаясь пока это чудо заявиться домой. Время 2 часа ночи, входная дверь открылась и кто-то тихо крадётся ну в принципе понятно кто. Я пришёл в прихожую там был Чонгук. Я был очень зол.
-Ну и где ты шлялся?
_________________________________________
Объясню Тэ и Гук встречаются. Они не истинные, но любят друг друга)
Завтра продолжение)