5

4.7K 188 125
                                    

Pov Юнги

Я всю ночь думал о Чонгуке и то что я понял это прости шок! Я влюбился в племянника господи.... Надо признаться ему.... Надо, но потом.... Да... Потом.... Господи говорю как десятилетняя девочка которая втюрилась...... Я серьёзный и...... Ладно не важно... Так я скажу ему это сегодня.... Днём... Ночью.... Блять... Соберись тряпка.....

Pov Чонгук

Я проснулся и сразу начал вспоминать прошлый вечер. Юнги меня утешал.... Зачем? Это вообще он был? В его объятиях так тепло и уютно.... Видимо мне больше это не светит... Интересно, а это нормально влюбится в дядю........ Я лежал и тут у меня жутко заболел живот. Господи как больно... БЛЯТЬ это течка!!!!!!

Pov  Автор

Запах шоколада распространился везде. Юнги этот запах так манил и он пошел. Прийдя к Чонгуку запах только усилился. Мин увидел Чонгука лежащего на кровати. И лёг рядом обнимая того сзади.

-Юнги~

-Что?

-Что ты делаешь?

-Этот запах так манит~

Юнги повернул Чонгука к себе и поцеловал нежно и любя. Гук ответил на поцелуй прижимаясь телом к Юнги. Мин начал медленно раздевать Чонгука. Гук тоже не отставая раздевал Юнги. Вот они уже полностью раздетые. Мин целует шею Чонгука оставляя на ней засосы.

-Юнги~это не...

Не дав договорить Юнги целовал Чонгука показывая свою любовь.

-Будет немного больно)

Юнги вошёл полностью давая омеге привыкнуть.

Pov  Чонгука

Как же больно... Господи пускай это поскорей всё закончится...

Pov Автор

Чонгук выгибался и стонал. Эти стоны сносили Юнги крышу он начал набирать темп от чего Чонгук стонал ещё громче. Мин вдавливал в кровать хрупкое тело омеги. Этот запах просто дурманил Юнги целовал Чонгука покусывая нижнюю губу, а Гук постановление в поцелуй. Через минут 30 оба были полностью разряжены. Юнги вышел и кончил на постель, а за ним и Чонгук. Гук лежал переводя дыхание, Юнги взяв того на руки понёс в душ и включил воду. Вода полностью набралась, Юнги сел в ванну и посадил Чонгука к себе на колени.

-Юнги~....

-Я люблю тебя Чонгук~и

-Я тоже тебя люблю

Юнги вновь поцеловал Чонгука так же нежно и любя. Через пол часа они вылезли, оделись, поменяли постель и легли спать в обнимку.

Утро

Чонгук проснулся первым, а Юнги до сих пор спал. Чонгук смотрел на Юнги и думал.

Pov  Чонгук

Какой ты милый) Не такой уж ты и страшный) Добрый, милый и заботливый) Мне плевать что он мой дядя я люблю его)

Pov Автор

Чонгук наклонился и поцеловал Юнги в щёчку.

-Мне этого мало)

Мин притащил Гука к себе и поцеловал, а Гук отвечал. Они спустились приготовили завтрак и вмести сели кушать обдумывая как сказать это родителям. Они поели оделись и поехали к родителям.
Зайдя домой Чонгук побежал в свою комнату и плюхнулся на кровать.

-Как я по тебе скучал!

Чонгук лежал на кровати, а Юнги сидел за столом с родителями.

-Господи он жив!

-Всё таки вы его пугали(

-Это он пугал

-Я?

-Да

-Это не правда

-Ладно сейчас другой вопрос.

-Слушаем

-Как вы отнесётесь к тому что мы с Чонгуком истинные?

Папа поперхнулся чаем отец чуть в обморок не упал

-Ну... Это... Ну... Как... Его...

-Совет вам да любовь! Забирай его.

_________________________________________
Вот и фанфику конец, кто читал тот молодец! ✌🙃

🎉 Вы закончили чтение Племянник 🎉
Племянник Место, где живут истории. Откройте их для себя