Сегодня боле менее хороший день. Хех. Это наверно из-за того что мама ушла наконец то на работу. Ни кто меня больше не потревожит.
-Почему бы не посмотреть ютуб? Мамы всё равно не будет
Спустя 2 часа просмотра экран телефона уже порядком надоел. Быстрее чем обычно.
Ладно. Не хотелось бы такой день просрать.
-Может выйти на улицу?- в слух размышляла я
Я прошла к выходу, подёргала дверную ручку, но она оказалась закрытая.
-Как я и думала. Что ж печально. Значит придётся сидеть дома или... *Странно посмотрела на окно* *подошла к окну* ...или выйти через окно
Я открыла окно. Ветер слегка обдувал длинные, заплетённые в хвостик волосы.
-Как же мне вылезти? Хм...
Я присмотрелась, но увы не нашла решение.
-*печально* Вот чёрт
-ДОЧА!!
Я в страхе обернулась на знакомый голос
-М-мама?- голос предательски дрогнул
-ЧТО ТЫ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕШЬ!?- резкий запах перегара заставил прокашляться.
Похоже маму выгнали с работы и она опять напилась.
-Д-дышу воздухом
-Да!?
-Ага *нервно кивает*
-*Выдохнула* Быстро в комнату... *Плюхнулась на диван*
-Хорошо *убежала в комнату*
Я достала обычную, зелёную тетрадку в клетку. Перелеснув на нужную страницу я начала писать.
С каждой написанной строчкой становится легче и проще. Как будто это писала не ты, с кто то другой.
Дописав последние слова я спрятала тетрадь обратно под шкаф.
Если бы мама узнала что у меня есть личный дневник назвала бы меня нытиком и мямлей жалующимся на жизнь.
Я прислушалась к звукам за дверью.
Звук развивающегося стекла об стенку и невнятные бормотания
Нажралась. Так я и знала. Она опять... Ладно, это сейчас не главное. Завтра я пойду в третий класс. Надо хоть с кем то подружиться. Мама сказала что после переводов всегда сложно. Что то мне подсказывает что это не последний перевод из школы.
За стенкой послышались громкие шаги в сторону моей комнаты.
О нет...
Я залезла на кровать и обняла подушку.
Только бы не зашла, только бы не зашла...
Дверь резко распахнулась.
Мать бухая еле стояла на ногах. В одной руке был ремень, во второй пустая бутылка.
Я сильнее прижалась к подушке.
-Не надо, мамочка!- на взрыд заревела я
Мама проигнорировала мою мольбу.
-Не надо, мамочка, прошу!- смутная пелена из слез закрывала обзор. Силуэт матери расплылся в чёрное пятно.
Она замахнулась и...
-Варя! Варя! Проснись!- показалось испуганное лицо Мани
-Что!? *Резко поднялась* Что случилось? Где я!? Это было давно... *Откинулась обратно* Это. было давно...
-А что случилось то?- теперь я заметила что кроме Мани стояли ещё Блу и Папс, курящий стгарету.
-Что?
-А что случилось то?- повторил Папирус
-Да так небольшой кошмар- это всего лишь сон. Как же не хочется обратно.
-Может пойдём кушать? *Указывая на кухню*- Папс-Я не голодная- я и Маня
-А с какого хрена ты не голодная?
-Не хочу
-Ок
-Пойдём прогуляемся?