###Автор###
Это Маня. Немного шизанутая, но... всем насрать. Мыслишки грязные, а фантазия шаловливая. Кароче яойщица. Да плюс ещё и анимешница которая фапает на хентай. Самый большой и единственный талант это смена голоса. Всегда идёт на риски и не боится последствий. Хочет найти такую же дебилушку по разуму как и она. Мало кушает. Ленивая задница. Хилая. Мало спит. 14 лет. Рост маленький.
Выглядит она так:###Маня###
Я вбежала в кабинет истории.
-Здрасте, Ирина сенсей- я помахала истеричке. Она вздохнула набирая воздуха. Сейчас будет истерика.
-Я не опоздала?
-Могла бы и не приходить. Десять минут до конца урока осталось- выдохнул а историчка
-Как жалко. В следующий раз точно пропущу- я села за свою парту. Класс смотрел на меня как на победителя. Пусть завидуют.
Когда урок закончился ко мне подошёл одноклассник.
-Класно ты её
-Ага, я знаю- я удалилась из класса
Ко мне по дороге подошла Варя. Девочка с длинными каштановыми волосами, большими круглыми очками и большим ростом.
-Что тебе надо, Варя тян?- все уже давно привыкли что я так говорю.
-Маня, давай сходим на гору Эботт?
-Не забыла не чего?
-А точно- Варя стукнула себя по лбу- Маня тян, ты пойдёшь со мной на гору Эботт?
-Да
-Ок жду тебя у подножия горы сегодня в 16:00. Ни минутой позже.
-Ладно
*Вечер*
Блин я опаздываю уже на 20 минут. Я же всего на минутку посмотрела на Какаши.
Я прибежала к Варе.
-Я не опоздала?
-Опоздала!? Ты на 20 минут позже пришла!
-Это Какаши сенсей виноват!
-Я вижу- она посмотрела на меня как на ебобо. Я себя оглядела. Я стояла в повязке конохи, в кофте в чёрно- розовую полоску, шорты, колготки в розовые клетки и сапоги.
-А что мне можно- пошла дальше по нашему маршруту