###Варя###
Как и ожидалось дверь открыта.
Я пробралась в подвал. Шла и шла, шла и шла. Этот коридор когда нибудь закончится? А всё закончился. Я отворила двери. Подул мягкий ветерок. О воздух! Дышу! Пройдя дальше я услышала как сломалась ветка.
Значит будет по сюжету.
Я прошла до ворот.
-Разве ты не знаешь как надо встречать нового друга. Развернись и пожми мне руку- я сделала как он и сказал, расдался звук подушки пердушки.
-Я Санс. Скелет Санс- похоже это Санс классик из оригинальной АВ- А ты?
-Я Варя тян. Ой просто Варя
-Приветик, Варя. Ну я пошёл а то у меня ещё скелетонна дел- скелет телепортнулся.
Так блэт. Я не поняла. Я пошла дальше.###Маня###
Я побежала прочь от цветка. Пробежав без оглядки пару поворотов, я села на холодный камень.
-Фух. Блин надо пулю вынять из плеча- я огляделась в поисках чего нибудь сподручного. Ничего не было.
Я оторвала рукав кофты. По руке текло много крови. Я посмотрела место от куда кровоточило. Пуля всадилась очень крепко. Я попыталась вытащить её рукой, но только ухудшила ситуацию. Теперь кровь течёт ещё больше.
Еле, еле встав я прошла дальше по коридору. Где то в углу я увидела ножик. Я у мамаки орлиный глаз. Теперь я пытаюсь вытащить ножиком пулю. Если говорить чесно то выходит плохо. Ведь я у мамки хирург.