Пролог

56 14 13
                                    

Мы оба знаем, что сколько бы времени ни прошло, сколько бы глупостей мы ни наделали, каждый раз, как ты меня позовешь, я прибегу к тебе. Ты имеешь эту власть надо мной. Но хотя бы раз я хочу почувствовать, что ты зовешь меня, потому что я тебе действительно нужен. А не потому, что я – один из твоих капризов. Хотя бы один раз мне хотелось бы бежать к тебе со всех ног, чтобы услышать, как ты говоришь мне «Я люблю тебя».

(«Физика или химия»)

Оправившись от того, прошлого удара, я с удивлением обнаружил, что потерял и Тишину, и империю. Я поступил неразумно, как бывалый малец, оставив народ, сбежав в свое укромное место, к своей душе, совсем как в детстве.

Вернувшись же обратно через какое-то время, я не обнаружил ни единого знакомого лица. Траурные флаги были развешены по всему городу, а молва шепталась о неожиданной гибели императора. Я не мог предположить, кто мог пустить такой слушок, однако место на троне теперь занял мой сын или дочь – до конца траура то было не известно.

Все еще стоял август. Казалось, его влияние никогда не закончится, а будет все также приятными мурашками медленно распространяться по всему телу от кончиков пальцев на ногах до макушки.

Я степенно шел к тем северным вратам, где проходила граница с Долор. Я хотел власти, хотел обрести полный контроль над двумя империями, пускай то и стоило бы ее жизни. Лекарь сказал, что ее можно спасти.

Бросив последний взгляд на некогда свою империю, я нервно рассмеялся тому, как легко потерял все, расстался с тем, что честно украл у собственного отца. Над империей будто восстал мрак, окутав ее в его жуткую темень. А там, впереди, где была Тишина, ярко горело солнце, и согревал манящий август. Может, власть и не настолько важна, нежели верность? А лекарь сказал, что ее можно спасти...

Роза верности 2Место, где живут истории. Откройте их для себя