Глава 5

13 5 10
                                    

"Каждый человек хоть раз в жизни хотел кого-то убить, включая себя".
Рената Литвинова

Кони мчались во весь опор, земля под ними стояла дыбом, а пыль сзади поднималась столбом. Они словно не знали устали, бежали, что есть сил обратно, в империю Долор. Весь август содрогался от одного нашего экипажа, пока внутри него с напряженным выражением лица сидела императрица.

Она в минуты легкой езды лишь изредка пригубляла красное вино. Как хорошая компаньонка, она предложила и мне, но я вежливо отказался, не желая лишать себя ясного рассудка.

Вся эта процессия имела место быть только потому, что Херест снова отправился туда, где он мог бы заполучить трон. А Иветта, вовремя узнавшая о сем, успела известить нас. Она прямо с утра и ворвалась к нам на этаж, пытаясь выказать свои наблюдения.

В то утро я лежал рядом с Тишиной, наблюдал за тем, как легко вздрагивают ее прикрытые веки, как темные волосы рассыпались по белой подушке, как ее тело вздымалось и опускалось от спокойного неспешного дыхания. Она лежала на боку, подложив под голову одну руку. Другая лежала поодаль от нее на простыне. Я, еле прикасаясь, провел пальцами по ее запястью, переходя к тыльной стороне, к хрупким пальцам. Тишина слегка вздрогнула, и на ее лице мне выдалось наблюдать едва заметную улыбку. Улыбка так украсила ее холодное лицо, что я невольно коснулся ее щеки, подбородка и наконец губ. Она открыла глаза.

— Спасибо, — сказал я вместо пожелания доброго утра. — Что позволила защищать тебя.

Казалось, я сделал первый шаг, чтобы все же начать тот разговор, что был отложен уже столько раз. Тишина слегка поднялась на локте, все также неотрывно всматриваясь в мои глаза.

— Спасибо, — повторила она. — Что защитил.

Она слегка вздохнула, поднимаясь выше, почему-то смущенно отворачиваясь. А в это время кто-то настойчиво постучал.

— Да? — встрепенулась Тишина. — Ива? Что случилось?

Иветта, слегка запинаясь от смущения, возникшего, видимо, от моего присутствия, рассказала все, что слышала и видела, про уезд Хереста, ее брата, про его направление да и много чего еще. Тишина лишь поправила волосы и, отдав приказания камеристке, покинула комнату вместе со мной.

Роза верности 2Место, где живут истории. Откройте их для себя