44

26 1 0
                                    

-И ,что это такое?-начал бубнеть Мэтью достав виски.

-Эммм..ну вообще-то он мой парень уже,как 2 часа...и Мэт прошу тебя никогда так не делай.

-Ты знаеш,что мы разделены. Я выбрал оборотней,а ты вампиров. Ангелина,не делай ошибок прошу. Не связывай свою судьбу с ним.

-Мэт,давай я сама буду решать!-я проговорила сквозь зубы.

Спустившись на первый этаж я увидела,как Маркус уже нашол виски и давай его пить. Ох уж эти парни.

-Ангелина,ты сделала свой выбор?

-Да. Я согласна.-смело проговорила я .

**************

На слебущее утро,я пошла в колледж. Довольно пристальные взгляды меня чуточку напригли,хотя я уже привыкла к ним. И вот я вижу Маркуса....аааа он меня сводит с ума.

Я думала он пройдет мимо,но нет. Он остановился возле меня и поцеловал. Мы пошли вместе на пары,держась за руки. Я давно мечтала,чтобы мы были вместе.

Но все мои волшеные мысли прервал Джеймс.

-Ангелина,подойди ко мне,-Джеймс.

-Нет Ангелига не иди..-с другой стороны прошипел Марк.

А я решила была не была.

-Чего тебе?

-Ангелина,тут такое дело...вообщем ты не должна встречатся с этим Маркусом.

-Это ещё почему?

-Он..

-Ангелина.милая пойдем-прервал Джеймса Маркус.

Просидев все пары мы направились домой. Я всю дорогу не могла понять,что мне хотел сказать Джеймс..

Апокалипсис моей любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя