Ну вот мы уже,как месяц встречаемся с Маркусом. Он очень милый,мне с ним очень хорошо. Небыло ни одного дня,когда мы небыли вместе. Джеймса я уже вторую неделю не вижу.
В моей голове только мысли о Маркусе.
*************
В колледже:
-Хэй Ангелина!-до боли знакомый голос.
Я поворачиваюсь,а там...Джеймс.
-Джеймс,-тихо прошептала я.
-Привет...можем отойти на минутку.
-Канешно.
Мы вышли из колледжа..пошли на задний двор,присели.
-Ангелина,я хочю тебе рассказать про Маркуса.
-Хм. Чего ты так его не любиш?
-Поверь. После того,что я тебе сейчас расскажу,ты его будеш ненавидеть.
-Валяй.
-Маркус тебя использует. Ты ему ненужна,ему нужна твоя кровь. Так,как ты полу вампир и полу оборотень,у тебя кровь самая лутшая. Ангелина,я ничего нехочю говорить,но на тебя идёт охота. Все кланы вампиров и оборотней ищут тебя. Им нужна твоя кровь. Ангелина,поверь ты мне нужна живая и здоровая...ведь я тебя люблю до потери пульса!
-Хватит Джеймс. Хватит. Я все услышала. Но даже если так,у тебя ечть доказательства?
-Есть. Сегодня в 18:00 возле стадиона. Сама все увидеш!
Я встала и ушла. Мне было настолько больно,неужеле Маркус меня использует для своей выгоды?
Зайдя в холл я увидела его.
-Милая..-проговорил Марк.
-Уйди,-холодно ответила я.
-Что такое???
-Дома поговорим.
Я ушла оставив его одного. Да мне больно. Вечером все прояснится!
**********
Вечер.
Я пришла на стадион,там уже сидел Джеймс.
-Ангелина,иди в тот тёмный угол. Прошу.
Я сделала так,как он просил. Я стояла себе спокойно,но тут я увидела Маркуса. Серце бешено билось,волнение,любовь...
Он подошол к Джеймсу:
-Чего звал?-бросил Маркус.
-Это правда,что ты тоже охотишся на Ангелину.
-Хм. Ну это понятное дело. Мне нужна её кровь,та и всем она нужна. Но я её люблю,как бы мне больно небыло,но моей стае нужна её кровь. И я должен её убить.
На этих словах мое серце остановилось. Я не верила ему,ведь он мой любимый человек,из-за которого я бросила и предала всех. Даже брата!
-Умно,Маркус встречатся с девушкой только ради своей выгоды.-вышла я из тёмного угла.
-Ангелина??-сказал Маркус с удивленными глазами. Он начал приблежатся ко мне, но я подошла к Джеймсу.
-Джеймс,пойдем. Меня больше ничего не связывает с ним.
-Пойдем.
-Ангелинааааа!!!!-слышала я крик Маркуса. Мое серце хотело к нему.. такому родному и любимому,но я немогла. Но верх взяла моя любовь.
На последок я побежала к нему и сильно прижалась к нему,вдяхая его аромат.
-Прости,но так нада-прошептала я ,-я никогда тебя не забуду. Я люблю тебя Маркус,не смотря на это всё я тебя люблю!
Ко мне подошол Джеймс и мы ушли.
Я была уничтожена любовью,мне хотелось вернутся к Марку и остатся с ним навсегда.
**************
Дом. Следущий день после расставания.
Я зашла в ванную с тестом для беременности и увидела две полоски. Две полоски которые осстановили мое серце. Я носила ребёнка от любимого человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апокалипсис моей любви
VampireЛюбовь или преданность? Вампир или оборотень? Жизнь или смерть? что приготовила судьба Ангелине?