6

46 1 1
                                    

Прошло 5 лет:

С того момента,как я рассталась с Маркусом ,прошло 5 лет. Я родила от него сына Тайлера.

Я ушла тогда из того колледжа ,вышла замуж за Джеймса,наладила отношения с Мэтью,вроде жизнь налаживалась. Джеймс знал,что Тай не его сын.

За эти 5 лет я Джеймса не подпускала к себе ,вообще. Ведь мое серце осталось с Маркусом.

Я слышала,что Марк меня искал,даже очень долго искал. Но я уехала с Сан-Франциско в Италию.

Там закончила универ.

Смотря в глаза своего сына Тая,я видела Маркуса. И мое серце сжималось от боли и тоскт по нему.

Вроде и обида,а вроде и любовь.

Мы с Джеймсом жили в двухэтажном доме,очень дорогом.

Я позволяла ему любить себя,а я немогла любить его.

Тая он любил,как своего сына и это меня радовало.

***************

День начинался,как всегда..утро,завтрак,сын,Джеймс,работа.

Приехав к себе на роботу(я директор адвокатской компании).

Зайдя в свой кабинет я начала перебирать всякие бумаги.

-Мисс Стэмхэн,к вам на собеседование новый рабочий.

-Проси.

Двери открываются...и этот запах,самый родной. Эти глаза,когда-то сводили меня с ума..как и сейчас.

-Маркус,-мой голос дрожжал,я ничего немогла сказать.

-Ангелина..-у него ,как будто ком в горле,был.

Я ничего не хотела слышать...ничего. Мое серце уже рвалось к нему. Только к нему одному.

Наше расстояние сокращалося. И вот нас разделяют какие-то сантиметры.

-Ангел мой,я мечтал об этой встрече все 5 лет. Я знаю что ты замужем за Джеймсом,что у тебя ребёнок от него.. я принял твой выбор.

-Марк,он Тайлер сын не Джеймса.

Так надо было поступить.

-Стоп. Тайлер мой сын?

-Да твой. Я много лет скрывала от тебя это. Затем,чтобы ты не появился в моей жизни,чтобы тебя забить.

- Я помню тот день,как мы расстались,я уж думал ,что никогда тебя не увижу..Тайлер..у меня всё время был сын,а я незнал о его существовании.

Мы присели на кожаные кресла, и начали смотреть друг другу в глаза. О боже мама,они такие родный и любимые.

У меня начал звонить телефон,ктобы сомневался,что это Джеймс.

-Алло

-Ангелина,это правда? У тебя сейчас Маркус?

-Да Джеймс..

-Какого черта??

-Вот такого...Джеймс иди на все четыре стороны..

Я бросаю телефон . Фух за эти года Джеймс меня достал.

-Ревнивый муж?-с ухмылкой на лице проговорил Марк.

-Оо даа,есть такое. Но теперь он мне никто.

-Сегодня вечером в ресторане "Dark" в 19:00 я жду тебя.

Он вышел,оставив свой телефон. Я мигом полетела домой ведь на часах было 17:00,да вот сколько мы просидели с Маркусом. С 10:00 до 17:00.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 09, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Апокалипсис моей любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя