Сегодня приезжает Чес, которого небыло месяц.
Каждый в доме был занят: Глэм готовил ужин, Вики ездила за пивом и закуской, а Хеви делал открытку Чесу.
Вы спросите, а как же Ди? А Ди ещё с самого утра, взяв гитару, пошел на заброшку. На крыше ,свесив ноги, он пытался выучить хоть один аккорд. Он стëр все пальцы в кровь и положил гитару.
Отчаявшись, он взял телефон, залез в соцсети и увидел сообщение от незнакомого.
Н-соскучился?
Д-кто это?
Н-старый добрый Алекс
Д-ч-что?
А- ты уже не помнишь?
(Поясняю,кто такой Алекс.
Алекс это парень из старой кампании, в которого был влюблен ди. блондин один раз признался ему в чувствах, но Алекс его отверг потому, что был натуралом. И через два дня после признания Алекс исчез)
Д-помню...
А-ты сейчас где?
Д-какая тебе разница
А-А что так дерзко?
Д-а нельзя?
А-ты же в меня влюблëн?
Д-уже давно как нет
А-да ну?
Д-отъебись!
Ди убрал телефон в карман, забрал гитару и начал спускался с заброшенного здания.
Спустившись, блондин зашёл за угол,чтобы пойти по короткой дороге. Протискиваясь между помойкой и стеной,он вышел на главную улицу, но тут, его схватили за шею и прижали к стене. Кто-то в черной куртке с капюшоном сказал:
-ну привет:)
-кто ты?-злясь и недоумевая сказал Ди.
Неизвестный снял капюшон и Ди узнал в лице этого незнакомца Алекса.
-Алекс?-ахренев окончательно сказал Ди.
-да ну...а ты оказывается умный! -с ухмылкой сказал Алекс.
Мимо проходил Чес пересчитывая бутылки, за купленные специально,чтобы порадовать Глема и Вики, новым бухлом из за границы. Чес увидел эту картину, но по началу не признал Ди.он решил пока что не вмешиваться и посмотреть что же будет дальше.
ОТПУСТИ!-уже скрываясь на крик говорил Ди.
-а знаешь всë-таки я буду твоим парнем!-И вот Алекс вцепился вцепился в губы Ди.он хотел посмеялся над чувствами этого некчемного куска гея. Но ему все равно понравилось, как сопротивлялся Ди, это его возбуждено и в глубине души он понимал что любит его. Ди естественное дело сопротивлялся, по крайней мере пытался хоть как-то прекратить это безобразие, но у него не получилось.
И тут Чес не найдя ничего подходящего,кинул в Алекса бутылкой бухла. Алкоголь естественно разбился,но никто не пострадал,хотя Чес этого очень хотел :).
-слышь,ты что к нему пристал? вали от сюда!
-всë нормально?-уже подойдя к пока что ему не известному парню, сказал Чес.
-да, нормально, я в порядке-не поднимая голову сказал Ди.
-Ди? -Удивлëно сказал Чес.
Ди удивившись от того что его узнали, поднял голову и понял, что это Чес.
-ты уверен что с тобой все нормально? Вон смотри какие синяки этот ублюдок оставил на твоей миленький шее-сказал немного возбудившись Чес. Честно говоря Чес любил Ди, и это он старался скрывать, находясь на людях, но при Ди ему было не страшно, почему? Он пока этого сам не понимал. Вся эта любовь к Ди была уже давней ,ведь Чес до сих пор не мог забыть их отношения с Глемом. Да они были в отношениях, но Глем встретил Вики и они расстались, но решили сохранить это в секрете.
Сам того не понимая, Чесу стало очень обидно за то что первый поцелуй Ди украл не он. Он решил поцеловать его, чтобы перебить этот дурной запах чужих губ.
Малой был не против и ответил на поцелуй.
поцелуй был закончен и эта длинная неловкая пауза сводила их с ума.после этого они пошли домой в полном молчании. Когда они шли у ди всë было забито одними и теми же мыслями:"Как? Што мне делать? Он же мой дядя, ему же под сорок! "
Когда они дошли до дома, всë уже было готово и все их встречали с радостью и негодованием одновременно. Хеви побежал на встречу к Чесу и вцепился в него. Ну а тот, в свою очередь,чуть не уронил бухло,но все равно о дарил Хэви шоколадкой.
Глэм спросил у Ди что они делали с Чесом и в ответ онполучил ответ что малой просто шëл домой, а он встретил по пути.
-все нормально?-сказал Глем.
-да пап. Я пока пойду в комнату. У меня что-то голова болит. Немного позже, все уже по ужинали кроме Ди. Чес решил привести еды Ди в комнату.
Тук тук*
-Входите-равнодушно сказал Ди.
Чес вошёл с едой...______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг Моего Отца..
RomansaЭээ идите читать!!! И кста не судите строго это первый мой фф ______________________________________ Про ди и чеса