5 глава.

3 1 0
                                    

В этот момент Вики почувствовала то,что не ощущала уже долгое время. Все бабочки которые казалось уже давно погибли,проснулись и начали летать в ее животе.

_______________________
Не знаю зачем я ее поцеловал,но я так этого хотел. Я хочу ее. Она не такая как многие ее сверстницы.-подумал парень
________________________
Девушка отстранилась от парня. И вышла с туалета.
-Ви! Ты знаешь кто это был?-удивлено спросила Лида
-Нет! И мне не очень интересно-спеша ответила девушка.
-Да постой же ты! Это Влад. Соколов Владислав Владимирович. Самый сексуальный,красивый,обаятельный парень в нашем университете.
-Мне все равно! Мне пора,увидимся завтра.
___________________________
Зачем он меня поцеловал? Я не буду для него очередной игрушкой. Пусть даже не мечтает. Мне он не нравится! Мне он не нравится! Да кого я обманываю,он офигенный. Но я должна забыть его.
Вечером я сидела смотрела фильм. Была я в длинной футболке и на голове пучок.
*звонок в дверь*
По привычки я просто открыла дверь. Там стоял он
-Привет малая. У меня к тебе дело. Ты должна мне помочь.
-С чего ты взял,что я стану тебе помогать? И вообще откуда ты узнал где я живу?
- Я знаю,что тебе нужны деньги. Для операции сестры. Я готов дать тебе всю сумму,взамен на то,что ты притворишься моей девушкой для отца.
-Откуда ты знаешь про сестру? И зачем тебе псевдо девушка? Если ты можешь найти настоящую.
-Не важно. Я не человек для отношений,поэтому ты должна мне помочь. Отец сказал,что отдаст мне свой бизнес только после того как убедиться,что я в надежных руках,что у меня хорошая спутница и тп. Поэтому я сказал отцу,что у меня есть девушка. Завтра в 7 за тобой заеду и поедем в ресторан,знакомится с отцом.
-Ну хорошо. Но это не ради тебя,а ради сестры.

Осколки поцелуев 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя