-Доброе утро.-сказала я себе и посмотрела на время.
На часах было 15:47. Нифига я поспала. Точно Соколов же в 7 заедет. У меня мало времени и надо произвести хорошее впечатление.
________________________
-Ало.Машюня как ты себя чувствуешь?-спросила я у сестры.
-Привет Ви. Все хорошо. Ты как? Что нового?
-На самом деле,у меня мало времени,но я звоню сказать,что почти нашла всю сумму и ты будешь здорова.
-Откуда ты их возьмёшь. Вики не надо грабить банк. Может через время сами наберём.
-Успакойся,никакой банк я грабить не собираюсь. Все давай вечером позвоню,мне надо собираться.
Я долго думала что мне надеть и остановилось на персиковом платье с пышной юбкой выше колено. Распустила волосы,туфли пермского цвета на каблуке. Сделала легкий макияж и к 7 была готова.
__________________________
Я очень волнуюсь перед встречей с отцом. От этого зависит будет ли компания принадлежать мне,главное чтоб Ви не сказала лишнего.
____________________________
Соколов выглядел элегантно и стильно. Ему очень подходил его наряд.
-Ты выглядишь красиво сегодня-сказал парень осмотрев девушку с ног до головы.
-Ты тоже ничего. И почему только сегодня? Я всегда выгляжу красиво
-Ну в день нашей первой встречи в туалете ты тоже была ничего-засмеялся Влад.
______________________________
Я очень переживала,на кону было здоровье моей сестры и я не должна была обладать.
-Добрый вечер. Мисс?-произнёс мужчина
-Здравствуйте. Мисс Мур. Вики Мур
-Владимир Антонович Соколов. Отец этого молодого оборванца.
-Привет отец
Они пожали руку друг-другу.
-И давно вы встречаетесь с моим сыном?
-Полтора года-ответила девушка
-Так много? Сын,почему ты мне не рассказывал,что у тебя есть такая прелестная девушка?
-Эммм,я проверял.. Не успел парень договорить как Ви его перебила
-Мы думали ещё рано. Проверяли на сколько крепкие наши отношения и когда стали уверены,что подходим друг-другу решили рассказать.
-Владик,так как я тут проездом,сегодня переночую у вас,вы же вместе живете?
-Хорошо отец,да уже как пол года мы съехались-ответил обеспокоено парень.
Девушка поняла,что вещей у него дома ее нет. И что будет странно,если они живут вместе.
-Только мне надо будет не на долго заехать кое куда,а потом сразу приеду к вам и познакомлю кое с кем.
-Хорошо-улыбнулась я в ответ.
У нас было не много времени,чтоб заехать и взять вещи.
____________________________
-Вики быстрее бери все что попадётся под руку.-суетливо отвечал парень,в это время брал все что попадалось под руку.
-Я беру все что должно быть. Зубную щётку,расческу,косметику,тапочки,нижнее белье,пижамку
-Нижнее белье я возьму сам,где лежит
-Влад ты дурак,успакойся
ну
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки поцелуев 18+
Teen Fiction•Жизнь продолжается с тобой или без тебя• любовь или ненависть? друзья или враги? жизнь или смерть? _____________________________ -ты врал...ты врал мне все это время-сказала Вики захлебываясь своими же слезами. -стой.Послушай меня.Дай я тебя все об...