4 глава.

5 1 0
                                    

6 утра
Звонит будильник. Впервые за долгое время я проснулась вовремя. И у меня есть два часа в запасе,чтоб собраться. Пока я собиралась в голове крутился тот парень с вечеринки,я же даже не знаю как его зовут. А он симпатичный.
Так о чем это я.
Сегодня я была шикарней обычного. На мне были колготки в большую сетку поверх них чёрные короткие шорты,топ,а поверх кожанка.
Я надела Часы,серьги,чёрные кроссовки, высокий небрежный хвост.  Накрасила брови и ресницы. Села на мотоцикл и поехала в универ.

_______________________
-Эй подруга! Ты чего вчера так рано ушла. После там такое было. Короче,после того как я в ванной перепихнулась с Володей,ну про это ты знаешь,я переспала с Андреем. И кажется,что мои чувства не уходили. Но может мне так кажется.
-Лид,как? Ты опять оказалась с этим Андреем? Он мне не нравится,он делает тебе только больно.-сказала Вики
-Ну знаешь,я зашла в комнату ,там никого не было. Решила посидеть в тишине,прослушала его голосовые,где он говорил,что любит и жить не сможет. А потом вспомнила его улыбку,голубые глаза. И тут откуда не возьмись он. И я не удержалась. В этот раз то не повторится. После этого я ему сказала,что это все алкоголь и травка. Что это было прикольно,но бывало у меня и лучше. И что чувств нет,а так чисто один раз переспать даже полезно.
-Не,ну ты даёшь.-рассмеялась Ви
-А ещё там был Влад. Он самый афигенный,самый красивый. Короче,все девчонки по нему сохнут. Я бы ему отдалась сразу. Но он там с какой-то шалавой переспал. Видимо не мой день был
И подруги обе в голос начали смеяться.
-А что за Влад? Почему я о нем впервые слышу?
-Ви,ты что. Как ты можешь не знать Влада,он на год уезжал в Америку, по обмену и вернулся неделю назад. Весь универ говорит об этом. Он так конечно не появлялся на учебе,наверное отдыхает.

После двух пар я решила пойти с девочками в столовую. После нескольких минут нашего прибывание в столовой,Алена и Макс пошли «проверять домашнюю работу» в подсобку. Хахаха смешные они.

Выходя с Лидой из столовой,я держала апельсиновый сок в правой руке,а в левой дочитывала книгу в телефоне и не заметила его.
-Опять ты?!-крикнул парень
-Ты? Ты что меня преследуешь. Ты можешь смотреть куда идёшь?-воскликнула Вики
-У меня к тебе тот же вопрос.
На нем были чёрные джинсы,белая футболка и кожанка.
Лида стояла не понимая ничего. Вики зашла в женский туалет и протирала шорты влажной салфеткой.
Этот парень вошёл,снял свою футболку и протянул девушке.
-Стирай-возразил он.
Девушка взяла футболку в руки и кинула ее в унитаз нажав на кнопку слива,но футболку конечно не засосало,но сполоснуло.
-Готово. Думаю выжать и надеть ты сможешь.
Он схватил ее за руку и поцеловал.

Осколки поцелуев 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя