Flashback
После того как они пошли в дом , Чимин успокоился и решил готовить ужин , а Чонгука отправил мыться и разбирать свои вещи.Выходя из душа Гук пошел на кухню и увидел милую картину: его хен стоит в фартуке и готовит( автор претставил картину и умер:>). И Гук спрашивает:
- Что готовишь хен?
- Чанджанмён.
- Оооо....Давно не ел его...
- Ппфф , странно что ты его вообще ел....
- Это еще почему?
- Папенькин сынок)))
- Я вообще то редко ем дорогую еду, я питаюсь овощами и фруктами.
- понятно...
Чон подошел и обнял Чимку. Чимин сказал "отпусти", но Чон обнял его еще крепче и уже со спины. На что Чима улыбнулся.
Они поели и разошлись...End Flashback
В настоящее время :
Сейчас завтрак уже готовый стоит на столе и ждет Гука , а вторая порция съедается нашим Чимкой.
Вот они поели, и пока они ели, много чего обсудили и Чимка рассказал свою биографию...
Уже день кончается и приближается вечер, все 4 часа Гук и Чима потратили на игры с приставкой ( ох уж эти мальчики..😉). И сейчас Чон говорит :
- Хееееен, у тебя есть выпить?
- Эммм.....оно было но закончилось -сказал Чима и у него появился румянец.
- СТОП , а оно что было?!?! - с глазами по пять копеек спросил Гук - так ты пьешь? И сколько ?
- Ну да.... Раз в недельку покупаю новую бутылку...
- Охуеть....
- Так не ругайся матом , еще не дорос до этого и вообще я не бабочками сру, я тоже человек и хочу иногда повыпить...
- Ладно хен....Раз уж у тебя закончился алкоголь , пойдем купим.
- Угу - Радостно завизжал Чим.
Они пошли в магазин и все альфы погоядывали на Чимина. Увидев это Чонгук рассердился и проорал:
- Чимин я хочу минет.
- ТЫ ЧЕ МЕЛКИЙ СОВСЕМ ЧТО ЛИ ОБОРЗЕЛ!?!?! - сказал Чимин и ударив альфу пошел к кассе....
Дома:
- УРАААААА!!!!! КОНЬЯК~~- радостно саазал Чимин , ну как сказал .....Проорал ( 😅😅).
- Алкаш - сказал с ухмылкой ЧонГук.
- Кто бы говорил! - сказал с пафосом Чимин.
Чонгук усмехнулся и они начали пить. Уже глубокий вечер они сидят и пьют очень крепкий коньяк. Чонгука ещё не успела разнести ,а вот чимин уже разнесся.... Чонгук воспользовавшись этим посадил своего хена на коленки на что получил злобный взгляд.- Хен тебе помочь дойти до кровати)))
- Афа щас на фолу посфлю!
- Ты даже в таком состоянии мне не дашь?(
- Если так умираешь без секса пригласи шлюху и трахайся с ней!
После этих слов Чимин вырубился. А Гука посетила одна очень интересная мысль.Приветик)))
Извините за ошибки)
Приятного чтения)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Ты мой дядя!" Чигуки| омегаверс
Fiksi PenggemarЧимин является дядей Чонгука... И в какую же историю это вольется?)) P.S.это мой первый фф не судите строго))