Глава II

502 39 16
                                    

«Любовь — тяжёлая. Никто не может поднять эту чёртову штуку»

В двенадцать часов утра песок на пляже ещё приятно прохладный и солнце так далеко и так малó, что можно попробовать его съесть, оно легче ореха поместится во рту.

Возле тебя небольшой толстый справочник, взятый вчера в местной библиотеке, раскрытый на семьдесят шестой странице. Облизываешь губы и шепчешь имена и цифры, а пальцы сразу же набирают номер на сенсорной клавиатуре телефона. Во рту арбузная жвачка, а в карманах шорт кислые яблочные конфеты.

— Клянусь, Чон, выброшу твой мобильник в море, — Шейн зубы не разжимает, одними губами произносит, устремив пронзительный взгляд сквозь солнцезащитные очки на подруг. У них купальники мокрые, участки тел оголённые и радостные крики и смех несутся сквозь морскую воду, когда очередная высокая волна с доски сбивает, а потом игриво с пеной возвращает на поверхность. — У тебя, конечно, ум ниже среднего, фантазия уже по седьмому разу созвездие Центавра облетает, но ты должен был уже догадаться, что дамочка встреч с тобой не ищет.

— Простите за беспокойство, — разочарованно произносишь, завершая очередной звонок, слегка дёргая рукой, и сразу же набираешь следующий. Может, правда не стоит? Может, правда не твоё это?

— Ты же не собираешься звонить всем из справочника? — Риверс тщательный, точный и въедливый, ты заметил, ты в таком нуждался подсознательно, не подозревая.

Поднимаешь взгляд на друга, видишь светлые радужки даже сквозь затемнённое стекло и в глазах читается жалкое: «Ты же тоже другой, ты меня понимаешь, хоть и отчаянно пытаешься обратное доказать».

— C'mon, man... — Шейн тёмные волосы поправляет, потому что непривычно без липкого геля. Ему действия твои непонятны. Для него глупо и безответственно желать влюбиться, а после умирать от безответной любви. Для Риверса весь мир — цифры, диаграммы и расчёты. Формула успеха, формула счастья, формула любви — он знает все. Ему всё ясно, всё понятно и абсолютно неинтересно с разгадками в руках. Но любовь выбирает разные пути, разные формы, разные оружия и технологии, поэтому именно у тебя манящие тузы и джокеры в рукаве, за шиворотом белой футболки, под ремнем, только начинающие и никогда не заканчивающие игру.

— Здравствуйте, — ты делаешь быстрый вдох, — простите, что беспокою, я ищу девушку из кафе с алыми волосами. Она... — тараторишь, пытаешься сказать всё важное на одном выдохе, чтобы не нарваться на грубости, но замолкаешь так резко, что Шейн очки опускает, к телефону ухом прилипает и блуждает взглядом по тёмно-зелёному покрывалу.

Пион для скорпионаМесто, где живут истории. Откройте их для себя