Глава 1

1.2K 56 2
                                    

За обложку благодарю прекрасного кавермэйкера kssenis.

Утро. Пак Чеён просыпается от пронзительного звука будильника. На часах ровно 5:00 . Самое время принять душ и поскорее отправляться на работу, если конечно она не хочет опоздать. Розэ, так девушку могут называть близкие друзья, работает официанткой в небольшой кофейни. Заведение открывается в 7:00 , все работники должны быть на рабочем месте в 6:00 чтобы подготовить кафе к открытию. А поскольку девушка живёт далеко от цента, она вынуждена вставать очень рано. Выбор у Чеён не большой, она должна оплачивать обучение и квартиру, но без хорошей зарплаты это не возможно.

Через 45 минут ...

Розэ уже была на месте. Она быстро переоделась и принялась протирать столики.

- Бррр... На улице сегодня так холодно! - Послышалось за спиной девушки. Это была её лучшая подруга Лиса. Она так же работала здесь официанткой, и как обычно пришла за пару минут до открытия.
- А прийди ты на пару минут позже, осталась бы там жить. - С усмешкой сказала Розэ.
- Я опять проспала... Ну ты же знаешь что меня не возможно добудиться по утрам. Рози~и прости пожалуйста... - После этих слов, младшая сделала эгьё и мило хихикнув отправилась переодеваться.

Пол дня спустя...

- Рози!!! - Шёпотом подозвала к себе Манобан. - Смотри, опять эта девушка, и опять она села за твой столик... - После этих слов Лалиса ухмыльнулась и пошла обслуживать новых клиентов. Эта девушка симпотизировала Чеён. Она была очень красива, всегда одета с иголочки, но несмотря на это она была приветлива и всегда улыбалась. Вот и этот раз был не исключением.

- Здравствуйте, моё имя Пак Чеён. Рады видеть вас в нашем заведении. Что будете заказывать?
- Добрый день. - После этих слов девушка одарила Розэ своей солнечной улыбкой. - Можно пожалуйста одно капучино и 2 маленьких капкейка.
- Хорошо, ваш заказ будет готов в течении 10-15 минут. - Улыбнувшись в ответ Чеён направилась к барной стойке.
- Бэм Бэм, сделай пожалуйста одно капучино.
- Она опять заказала капучино? - Поинтересовался парень.
- Да, а что? - Непонимающе спросила Розэ.
- А то что ей явно нравится, то как я готовлю кофе! А вообще... Может она сюда из-за меня ходит?!
- Мечтай! - Съязвила только что подошедшая Лиса, после чего все троя засмеялись.
- У ВАС РАБОТЫ МАЛО!? - Раздался суровый голос начальника и девочки принялись разносить заказы.

*****

- Досвидания, приходите ещё! - Радосто кричала Манобан в след последнему уходящему клиенту.
- И так.. Потянулся Бэм Бэм. - Рабочий день закончен, как насчет того чтобы расслабиться и сходить в клуб?
- Да!!! Хочу отдохнуть, так устала за сегодня... - Начала ныть Лалиса. - Рози?! Как на счёт тебя?
- О... Нет ребята, идите без меня. Мне надо ещё убраться и закрыть кафе. Тем более завтра мне идти на подработку , нужно рано встать. - После этого Чеён мило улыбнулась, чтобы друзья не переживали за неё.
- Розэ, ты слишком много работаешь! Так можно угодить в больницу!
- Бэм Бэм прав! - Подхватила Лиса. - Рози~и ... Тебе нужно больше отдыхать! Как можно совмещать учёбу и кучу подработок?!
- Не переживай за меня, идите и повеселитесь как следует. После этого друзья попрощались. Лиса и Бэм Бэм пошли развлекаться, а Чеён осталась в кафе.
Закончила Розэ когда уже стемнело, а поскольку на улице стоял октябрь , было очень холодно. Общественный транспорт уже не ходил, а такси было не по карману и девушка была вынуждена добираться пешком. Чеён шла по глухим улицам, лишь изредка проежали машины и освещали дорогу. Когда Розэ прошла половину пути неожиданно пошёл дождь. Девушка мгновенно намокла и обхватив себя руками ускорила шаг. Внезапно возле Розэ остановилась машина. Девушка остолбенела от страха, её ноги подкосились, а к глазам поступили слёзы. Она понимала что ничего не сможет сделать, убегать не было смысла и когда Чеён хотела заплакать от беспомощности, дверь машины открылась и она увидела там ту самую девушку, постоянную клиентку кафе.
- Ох, да ты вся намокла! Залезай быстрее иначе заболеешь!

*****

- Спасибо огромное...
- Джису, Ким Джису. Приятно познакомиться Пак Чеён - Мило улыбнувшись сказала новая знакомая.
- И мне. Прошу прощения за предоставленные неудобства... - Опустив глаза промямлила Розэ.
- Эй... - Положив свою ладошку на руку младшей продолжила Ким. - Тебе не за что извинятся, выше нос! - С той же лучезарной улыбкой продолжила Джису. - Говори адрес, я тебя отвезу.

Продолжение следует ...

Кафе на улице Сангсу-Донг [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя