Глава 8

553 39 3
                                    

-Д...Джису... Ты сегодня перебрала, думаю что тебе стоит протрезветь. - Быстро скинув с себя брюнетку я схватила блузку и как ошпаренная выскочила из спальни Ким. Зайдя в ванную комнату я сползла вниз по закрытой двери.
"-Какой ужас... Розанна , что ты натворила!? И как после такого смотреть ей в глаза!? Одно понятно точно - ты в неё влюбилась по уши... А она пьянна до чёртиков и ждёт своего парня из Лондона, ради которого пошла на такое... Надеюсь утром Джису не вспомнит о случившемся... "
После долгих раздумий и кучу пролитых слёз я приняла душ и отправилась к себе в комнату где пролежала до утра, так и не сумев уснуть.

Утро...

Как только солнечные лучи стали пробиваться сквозь плотные шторы я моментально вскочила и направилась на кухню. Мне не особо хотелось есть, но занять себя чем-то надо было... Вот я уже дожариваю курицу для дакжим, а на ароматы выползает ещё не протрезвевшая брюнетка.
- Чеён, который сейчас час?
- А?... Что... - Я резко обернулась так как уже начала краснеть. - Сейчас половина девятого...
- Голова так болит... - Томно вздохнув Ким продолжила. - Ничего не помню после бутылки соджу...
"- Значит она не помнит что было вчера?! Поэтому можно выдохнуть спокойно... А может Джису так говорит чтобы нам обеим было проще общаться...? Почему всё так сложно... "
- Я ведь говорила тебе меньше пить?
- Розанна! Вечно ты ворчишь... Мы живем один раз и если бы его каждый проживал как ты... - На слова брюнетки я закатила глаза, а после вернулась к приготавлению своего блюда.
Когда мы позавтракали старшая отправилась в душ, оставив меня одну в гостинной. Бросив свой уставший взгляд на одинокое кресло-качалку, стоявшие в углу комнаты я неспешно приземлилась в него и закрыла глаза.

Pov Rose завершён.

Pov Jisoo:

Ни одним словом не описать насколько сильно раскалывалась моя голова.
- Наверное Чеён права... Не стоило столько пить. - Проговорила себе под нос я. - Джису ты ли это!? Что за бред несёшь? Алкоголь - это неотъемлемоя часть твоей жизни! Продолжая говорить сама с собой я сбросила одежду и встала под холодный душ. Когда я принела все водные процедуры, то вспомнила что не взяла полотенце.
- Розэ! - Начала звать блондинку я, в надежде что та сможет принести мне всё необходимое. Но от младшей не было и звука. - Пак Чеён! - Уже громче крикнула я и топнула ногой, после чего поскользнулась и с грохотом полетела на холодный, скользкий пол.
- Джису у тебя всё хорошо? - В ванной комнате появилась белобрысая, как только она увидела меня тотчас вся красная выскочила за дверь. В этот момент мои глаза были по пять копеек... Наверное до меня до сих пор не дошло осознание произошедшего. Я продолжала валяться на полу и смотреть на уже захлопнутую дверь.
- Тебе нужно принести вещи и полотенце? - Послышался неуверенный голос Розанны.
- Было бы не плохо... - Попыталась отшутиться я, но получалось это не очень хорошо.

Кафе на улице Сангсу-Донг [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя