Глава 5

625 42 9
                                    

,, - Я согласна на твоё предложение"

- Розэ ты почему встала? Ч... Что?!
- Джису была явно ошарашена моими словами.

- Только у меня есть пара условий. - Не обращая внимания на шокированную брюнетку продолжила я.

- Да... Конечно... Всё что захочешь. - Начала приходить в себя Ким.

- Во-первых, мне нужно встретиться с Лисой и всё ей объяснить. Не хочу чтобы она переживала за меня. Во-вторых, ты больше не будешь красить меня во все цвета радуги. Ну и в-третьих... Ты перестанешь заявлятся пьяной домой!

- На счёт последнего не обещаю... - С усмешкой сказала старшая.

- Джису! - Обиженно прикрикнула я.

- Ну ладно, ладно... Считай что договорились. - После этих слов брюнетка улыбнулась и подошла ко мне в плотную.

- Ну что... Моя любимая Рози~и , пойдём я тебя накормлю. - Её лицо было настолько близко что чувствовалось горячее дыхание. В этот момент я поняла что мои щёки начинают жутко краснеть, увидев мою реакцию Джису начала громко смеяться.

*****

Сегодня у Ким был выходной и мы решили посмотреть вместе телевизор. Пока старшая возилась с курьером, который принёс нам еду, я выбирала фильм.
- Понабирают дебилов! - возвущённо протянула брюнетка, когда парень скрылся за дверью.
- Да ладно тебе. Может он недавно устроился, вот и плохо соображает. - Попыталась возразить я.
- Всё равно испортил настроение... - Буркнула Джису и плюхнулась на диван. - Ты выбрала кино? - Уже обращаясь ко мне произнесла старшая.
- Да.

Пока мы смотрели телевизор Ким часто шутила, она оказалась очень интересным и милым человеком. Никогда бы не подумала что с кем-то смогу чувствовать себя настолько легко и комфортно. Внезапно Джису решила сменить свою позу и положила голову мне на плече, а её руки расположились на талии. Мой адреналин подскочил, пульс стал учащается. Дыхание брюнетки обвалакивало мою шею, я очень старалась не подавать виду что со мной что-то происходит, но непроизвольно прикусила нижнюю губу. Это заметила Ким и усилила объятия. Взяв мои руки старшая положила их себе на бёдра, а её нос не переставал блуждать по всей моей шее. Мне оставалось только закрыть глаза и расслабиться.


*****

Когда я проснулась шёл сильный ливень. Джису мирно посапывала, повесевшись у меня на шее. Она такая красивая когда спит... Не знаю как можно передать словами всё что я испытала в этот момент, но мне определённо нравилось это ощущение. Поправив волосы старшей и укрыв её пледом мои глаза стали закрываться и я погрузилась в спокойный, сладкий сон.

Утро...

- Ащщщ... Чёрт , как шея болит... - Сонным голосом протянула Джису. - Мы что здесь уснули? - Обратилась ко мне старшая.
- Как видишь... - Потирая отёкшие ноги произнесла я.
- Ну вот... Мы проспали всё на свете! - Возмущённо разведя руками пробубнела брюнетка. - Иди собираться. Поедем к твоей Лисе... - Добавила она и скрылась за дверью ванной комнаты. Я мгновенно подпрыгнула и поспешила одеться, в моей жизни Манобан была единственной близкой подругой, которая поддерживала меня ни смотря ни на что поэтому я дико скучала. Забежав в комнату и открыв шкаф моему взору открылся очень непривычный гардероб. Недолго поразмыслев я выбрала повседневный лук и побежала в гостиную, где с нетерпением ждала Джису. Через минут 20 старшая наконец-то закончила прихорашиваться и вышла ко мне.

Розэ :



Джису:

- Поехали? - вопросительно посмотрела на меня Ким.
- Угу! - Не переставая мотала головой я, чем очень сильно рассмешила брюнетку.

Кафе :

- Ро! - Накинулась с обнимашками младшая и начала целовать меня в щёки. - Где ты была всё это время?! Почему даже не позвонила!? Я же волнуюсь чёрт возьми! Розанна Пак! С кем я сейчас говорю!? - Уже серьёзным голосом протароторила Лиса.
- Прости меня пожалуйста. Я тоже очень скучала! Мне нужно столько тебе рассказать! Пойдём... - Указывая на пустой столик сказала я.

*****

- Чеён~ни... Ты так изменилась... Волосы покрасила, вещи дорогие... - Уже отойдя от эмоций, стала разглядывать меня Манобан. - Откуда всё это? Ты же копила деньги на обучение и половину зарплаты всегда отправляла матери... - Продолжила Лалиса.
- Это как раз, то, о чём я хотела с тобой поговорить...

Продолжение следует ...



Кафе на улице Сангсу-Донг [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя