Глава 9

585 36 9
                                    

- Не буду теперь терпеть твои пьянки...
- Ну вот и хорошо. Значит завтра едем домой и упаковываем твои вещи. Я купила для тебя квартиру в хорошем районе и даже не хочу слышать никакие отговорки!
- А? Квартира... Это хорошо...
- Чеён всё в порядке? Ты какая-то странная в последнее время.
- У меня...? Всё просто замечательно! Мне нужно выспаться, а то и двух слов уже связать не могу. - Пустив смешок сказала я, на что старшая понимающе кивнула и удалилась.

4:59

Пора вставать и собираться, сегодня я съезжаю от Джису в новую квартиру. Честно я бы ни за что не согласилась, но та квартира которую раньше снимала я уже здавали и там проживали другие люди. У меня не было никакого желания жить дальше, все к чему я стремилась в одно мгновение потеряло смысл. Не понимаю на что я надеялась... Ким красивая, весёлая и успешная девушка, она достойна лучшего. А не какой-то официантки вроде меня... Нужно просто принять это и жить дальше, но сейчас очень больно и тяжело... Говорят время лечит. Вот уже мой чемодан собран и таксист помогает поместить его в багажник. Джису даже не попрощалась со мной. Но я должна быть благодарной! Ким изменила мою жизнь, она добавила в неё ярких красок, купила мне квартиру и в конце концов показала к чему я должна стремиться и как можно жить если этого пожелать. Вот моя машина остановилась возле красивого, многоэтажного дома. Расплатившись с водителем я направилась к своим новым апортрментам. Когда я увидела мою новую квартиру, потеряла дар речи. Она была настолько огромной, из-за больших окон вся комната озарялась солнечным светом. Отдалённо моё новое жильё напоминало домик Джису... И от этих мыслей становилось ещё хуже. Вдруг раздался звонок в дверь. За пару секунд я оказалась возле неё и поспешила открыть. На самом деле, где-то глубоко внутри себя, у меня оставалась надежда что сейчас на пороге я увижу брюнетку с её лучезарной улыбкой, но все мои надежды разбились когда я увидела Лису и Бэм Бэма. Эти двоя начали громко кричать и поздравлять с новосельем, глядя на своих друзей которые кривлялись как обезьянки я не смогла сдержать улыбку. Всё-таки как хорошо иметь таких друзей, которым плевать бедный ты или богатый, красивый или не очень, которые готовы прийти на помощь в любую минуту и быть с тобой в горе и радости. Целый вечер мы пробалтали с ребятами. Лиса тароторила без умолку. Она рассказывала про все смешные случаи с клиентами, которые я пропустила. Бэм Бэм же в свою очередь пытался наглядно демонстрировать истории Манобан. Мы все от души посмеялись, а после Лалиса осталась ночевать у меня так как слегка перебрала с алкоголем ну а Бэм Бэм поехал к себе.

Утро:

Мой день начался так же как и обычно. С холодного душа и двух чашек только что приготовленного кофе. Не знаю как, но Ким приучила меня к таким порядкам и даже сейчас когда мы не живём вместе я продолжаю готовить на двоих и просыпаться так же рано...

- Ой! Чашечка горячего кофе это как раз то что мне сейчас нужно. - Послышался сонный голос младшей за моей спиной.
- Как голова? Не болит?
- Рози~и, я не твоя "миссис Ким" Поэтому не знаю хорошо это или плохо, но я не напиваюсь.
- Да... Это конечно хорошо... - Подавленно промямлила я и отвела глаза, к которым уже подступали слёзы.
- Рози... Всё в порядке? Ты чего? Расстроилась из-за этой эгоистичной Ким ? Она не стоит твоих слёз! Отвязалась вот и хорошо! Просто замечательно! - Принялась успокаивать меня Манобан.
- Лиса ты не понимаешь... Джису только с виду такая холодная и жестокая. А на самом деле она очень добрый и хороший человек с большим сердцем... - Дрожащим голосом попыталась защитить я брюнетку, но не выдержав разревелась.

- Очень хороший человек, который даже не попрощался с тобой...

Pov Rose закончен.

Pov Jisoo:

Я начала собираеться и всячески прихорашиваться. В моём животе порхали тысячи бабочек, а глаза сияли ярче сапфиров. Наконец-то приезжает самый дорогой и желанный человек, которого я так долго ждала. Кстати о дорогом человеке... Розанна была очень нервной в последнее время, а я даже не пыталась узнать что с ней происходит... Нужно хоть попрощаться... От мыслей меня отвликает Дженни, которая бесцеремонно, впрочем как и всегда, врывается ко мне в комнату без стука.
- Ты готова?! Ванджин уже приземлился.
- Как?! Его рейс только через два часа... Я же не успею заехать к Чеён.
- Ты серьёзно?! Думаешь о своей Рози, когда человек из-за которого ты всё это затеяла, по которому сходила с ума ещё с пятого класса прилетает обратно?
- Джен... Ты же знаешь как я к ней отношусь.
- Хорошо, диктуй адрес я заеду и всё объясню...
- Джендуки я тебя люблю! Спасибо огромное!
- Эй... Не смей меня обнимать! Ненавижу все эти нежности.

*****

- Ванджин! Я так рада тебя видеть! Наконец-то ты прилетел! - Накинулась я с обнимашками на парня.
- Оу, Джису ты вообще подросла хоть немного? По-моему даже одного сантиметра не прибавила... - С усмешкой сказал парень и ответил на объятия.
- Вечно будешь издеваться надо мной из-за роста?
- Чичу не обижайся, я же шучу.
- Ладно, пошли уже... - Взяв под руку парня мы направились прочь из аэропорта.

Продолжение следует ...

Кафе на улице Сангсу-Донг [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя