"После окончания шоу группа подписала контракт с лейблом Syco Records. В ноябре 2011 года вышел ......"
Я дочитывала очередную статью о Гарри Стайлсе. Я не была особой фанаткой 1D, просто мне нравилось изучать биографии известных людей. И что врать, этот парень был чертовски горячим, какая девушка его не любила? Даже если девушка говорит, что ей не нравится Гари Эдвар Стайлс, то дома, в тайне от всех, она смотрт на его фотографии и плачет.
На часах 3:09. Мне не хотелось спать и я зашла в твиттер.
-Бибер, 1D, Майли Сайрус..- я вслух перечисляла всех "Звёзд" которые появлялись в моей ленте. Она всегда была забита голым торсом Джастина, языком Майли и тд и тп. Листая ленту, я заметила парня, который написал следующий твит:"Ретвитни этот твит и я зафолловлю тебя:)"
Ответов было немного , да и ретвитов тоже, но дело не в этом. Мне показалось это настолько грубым и бестактным ,он просит ретвит, и тогда он зафолловит? Да кому он сдался? Кто вообще делает ретвиты на его аккаунте? Я решила написать ответ, в довольно таки грубой форме.
-@karolina3434 А может мне заказать тебе пиццу или сделать массаж? Зачем останавливаться на ретвите. Я хочу больше чем твой фоллоуинг!!!
Ответ не заставил себя ждать.
-@shawnmendes@karolina3434 Ну, ты, можешь приехать ко мне завтра и мы вместе съедим твою пиццу за просмотрлм фильма. А потом ты сделаешь мне массаж.
Такого ответа я не ожидала. Меня переполняла злость и неприязнь к этому хаму, не смотря на то ,что я даже не знала кто он.
-@karolina3434@shawnmendes Я лучше лизну грязную ногу бегемота, чем останусь с тобой в одной комнате!!!!Прощай, ХАМ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба?
FanfictionВы верите в судьбу? В то, что каждая встреча не случайна и, что каждый человеку играет важную роль в вашей жизни. Думаю...