~Кароч Говоря Как Ты Стала Недо-Бомжом~

2.2K 75 16
                                    

Хината

-Т/И-ЧАН???!! КАКОГО ТЫ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕШЬ???Из дома выгнали? Моя семья всегда тебе рада и ты очень сильно нравишься моей сестре, так что можешь пожить у нас.

Тобио

-Какого....... Что ты здесь делаешь? Выгнали? Ну...... Ты..... Можешь пожить у меня...... (///////)

Цуккишима

*Бежа за мячом он об что-то споткнулся и упал *
-ЧТО ЭТО ЗА МЕШОК!?? ОТКУДА ОН???
Хитока: Это же Т/И-чан.......
- ЧТО? КТО? ГДЕ? НЕ ВИЖУ! ВИЖУ ТОЛЬКО ЛЕЖАЩИЙ УСТАЛЫЙ МЕШОК.
*после долгих издевательств, всё таки разрешил пожить у него*

Савамура

*Открыв дверь спортзала он увидел тебя на матах*
- Чего? Что ты здесь забыла? Выгнали...... Могла бы просто прийти ко мне домой ты же знаешь, что я помогу.

Сугавара

*Поймал тебя, когда ты заворачивала за угол. Пригласил пожить у него*

Нишиноя

-Т/И-сан? Что ты здесь делаешь? Тогда можешь пожить у меня,я всегда рад тебе*Улыбнулся *.

Кенма

*Ты и так несколько дней была у него*

Тецуро

-Т/И? Что-то случилось? *Проговорил он рассматривая твоё лицо*............ Эти идиоты выгнали тебя......не вини себя-это они виноваты, твои родители очень много требуют от тебя чего-то. Ты можешь спокойно жить у меня, я им не отдам тебя обратно.

Бокуто

-Т/И-ЧАААААН!!! *Прокричал парень прыгая на тебя со спины*КАК ДЕЛАААА?? Т/И? Что-то случилось? Чего ты такая грустная?............ Выгнали?Не возвращайся больше к этим извергам живи у меня!

______________________________________

Хао

Сегодня попытаюсь выложить 7 часть, завтра тоже попытаюсь так как завтра моё ДР, так что надеюсь на отлтчное хотя бы хорошее настроение, что бы выложить завтра часть.

Haikyu!! Место, где живут истории. Откройте их для себя