Хината:
-Что это Т/И-чан??...... Шрам? Чего??? Откуда он у тебя?? Кто его тебе сделал??Кагеяма :
Что это на твоём лице??...... Шрам? Отчего он у тебя?? Случайный случай.....
Тадаши:
Т/И?? Что-это? *повернул к себе лицом*Шрам!!! Откуда он у тебя???? Он зажил или нет? Пойдём в больницу!
Дайчи :
Что это у тебя на лице?..... Кто это сделал? Он вообще адыкватен, сделав шлам на лице у девушки...... Давай сообщим на него в полицию!Коуши:
Кто это сделал Т/И-тян?! Этого ублюдка надо посадить за такое насилие!!!
Ноя:
ЧТО С ТОБОЙ??? КТО ЭТО СДЕЛАЛ??? Я УБЬЮ ТОГО, КТО СДЕЛАЛ ЭТО С ПРЕКРАСНЫМ ЛИЧИКОМ Т/И-ТЯН!!
Узуй:
Т/И!! ЧТО ЭТО НА ТВОЁМ ЛИЦЕ *осмотрев твоё лицо он угрюмо посмотрел на тебя* это шрам (Кеша-тян(автор) : Как ты догадался?) Кто его тебе сделал? Нужно заяву на него написать, а сейчас в больницу.
Кенма:
Т/И? Что у тебя под повязкой.......... Ну раньше ты с ней не ходила........ Как я это заметил? Она же у тебя на пол лица.... А ты имела совершенно другое...... Ну хоть я и часто играю,но на тебя я всё равно же обращаю внимания.
Коурай :
Что это у тебя? Шрам?! КТО ЕГО ТЕБЕ СДЕЛАЛ?!...... КАК ЭТО НЕ ВАЖНО?! ЭТО ДАЖЕ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ВАЖНО!!
Куроо:
Это шрам? Кто его тебе сделал? Ему жить надоело........ Эй не останавливай меня, он должен получить по заслугам!
Цукишима :
(у меня нет на него идей🗿в данный момент)
______________________________________
(Мне кажется я кого-то забыла.......)
Хао,.... Я хз как вас назвать, а!
Хао люди не люди, но всё равно хао
Мы с моей шизой переговорили и решили, что лучше это сказать.Главы НАВЕРНОЕ......... ВОЗМОЖНО........ НО ЭТО НЕ ТОЧНО....... будут выходить ещё реже, из-за школы и воображения на фф и эдиты.
Шиза: И лени
Кеша:Тихо ты!
И ещё для AlinaDemon за реакшен предоплата (по другому никак бро)И прошу называть меня : Кеша. потому что "Автор" "Автор-сан" я чувствую себя старой. (мне только стукнуло 51 ещё молода вроде как)
На этом кажись всё, если хотите то я могу вас как-то называть (если хотите конечно)