Ойкава :
Т/И-чан!! Что делаешь?? Что ты всё время пишешь и пишешь??? Естественно не нравится, вот когда мы с тобой последний раз лежали вместе? Вот именно! И что, что мы сейчас лежим вместе? Это ничего не меняет. Я хочу чтобы ты меня обняла, а не черкала ручкой листы. Что ты вообще пишешь? Чего? - парень взял тетрадь и начал читать. Когда он прочитал историю, он уставил взгляд на буквы,после медленно повернулся к тебе. - Зай.... Ты же знаешь, что я люблю тебя, а не Ива-чана? И лучше бы, то что ты написала, я бы сделал это с тобой, а не с ним.
Бокуто:
Что ты делаешь? Фанфик? Кто с кем? Оооо я и Акашии? Конечно не обижаюсь. Кстати надеюсь ты тоже не обидешься. - парень прибежал обратно с ноутом и показал тебе папку, в которую он не разрешал тебе смотреть. - Это о тебе и Кёке, нравится?
Хината :
Парень тихо подошёл со спины и нежно поцеловал тебя в щёчку,пока ты что-то писала.
- Что пишешь? По работе?- спросил парень наводя себе чай. Ты не отвлекаясь ответила ему. - Фанфик? О чём пишешь? Ч-чего?? Зачем Кагеяму приплетать?? У меня есть жена! Могла бы о нас написать... При том же, зачем ты так? Могла бы кого нибудь другого взять...Кенма:
Положив голову тебе на грудь парень посмотрел в телефон. - С кем это я? Куроо? Хммм.... Он бы так себя не повёл, он бы прибежал и такой: "Кенма! И бла.. Бла..." вот, поняла? Дай сам напишу. - в итоге вы вместе написали фанфик с шиппом Куроо/Кенма и отправили его Тетцуро.
Цукишима :
Что это? Я похож на гея? И что, что ко мне в прошлый раз приставал какой-то парень, вообще это случилось по твоей вине, если ты не помнишь. Откуда я мог знать, что в темноте в новой куртке, которую ты мне купила, я буду похож на девушку со спины.
Ацумо :
-Ч-чего вы делаете? - спросил Цуму увидев вас с Саму перед ноутом и слыша ваше шептание.
- Ничего такого, Цуму... Иди дальше куда шёл. - проговорил Саму. Цуму подошёл и прочитал историю.
- Почему я с Аланом?? И почему мы с ним делаем это.....
- Т/И, а я тебе говорил надо было Хинату добавлять.Суна:
Давайте будем честны.... Он будет соавтором, который 28/9 сидит с покер фейсом🗿
Сакуса:
Парень долго смотрел за действием твоей работы за спиной.
-То что ты там описываешь, по моему мнению не слишком гигиенично. И я бы сначала обработал свои руки и его руки антисептиком.... Лучше несколько раз, а уже потом занялись.... Кхм... Этим...Куроо:
После прочтения он ещё долго обижался на тебя...
Коурай:
Мне не нравится!! КАК МОЖНО ШИППЕРИТЬ МЕНЯ С ЭТИМ ИДИОТОМ?? КАК МНЕ КАЖЕТСЯ Я В 100 РАЗ ЛУЧШЕ НЕГО!!! ТОЛЬКО ИЗДЕВАТСЯ И УМЕЕТ!!! ДА И ВООБЩЕ ПОЧЕМУ ИМЕННО АКИМОТО? МОГЛА КОГО-НИБУДЬ ДРУГОГО ВЗЯТЬ! ТЫ ЖЕ ЭТО СПЕЦИАЛЬНО, ДА? Нет? Т... Тогда прости, но больше не делай так.
______________________
Глава получилась короткой, но ничего страшного я всё равно рассчитывала на 2 часть. Я пока что жива, как обычно делаю свои дела в моём обыденном положении тела:
Я уже почти дописала про Кенму и Хинату, а писалось долго, потому что я долба*б, нет друзей, что изначально писала на листе (что не смогла остановится), теперь нужно писать в электронном виде. Писать дофига и мне кажется, что я написала слишком много для главы...
Хотя хз, я не считаю слова, когда читаю сёнен-ай🗿