■Утро■
Я проснулась.Дани рядом не оказалось...
-Сколько время?-сонно спросила я и взяла телефон.-07:15-пробубнела я и встала с кровати.
Сделав всю утреннюю рутину,я спустилась вниз.Милохина я негде не нашла.
-Где он делся?-недовольно спросила я и набрала его номер.
Первый звонок,второй,третий.....на четвертый он ответил.
-Дань,ты нормальный?Почему трубку не берешь?-грубовато спросила я
-Катался и не слышал телефон.-тихо ответил парень.
-Почему меня не разбудил?-попустив тон голоса,спросила я
-Ты же обиделась на меня.-недовольно ответ парень и я вспомнила что было вчера.
-Дань,а ты сейчас Где?-подымаясь в комнату,сказала я
-Недалеко от скейт-парка,а Что?-пробубнел Милохин.
-Жди.-на этом я закончила разговор и стала собираться.
~~~Я добегала до скейт-парка.Скейт не брала,так как не хотела кататься.
Когда я доехала,то увидела Милохина который общался с какой то девкой.Общались они очень мило и меня взяло чувство ревности.....
-Дань.-окликнула я парня и подбежала.
Милохин распрощался с девушкой и та ушла.
-Юль,ты чего здесь?-тихо и удивленно спросил парень.
-Дань.....прости меня....Просто вчера настроение было не очень и ты еще.....Мир?- сказала я и протянула мизинчик.
-Ладно...и ты прости...перегнул.-сказал Даня и улыбнувшись тоже протянул мизинчик.-Поедем кататься?
-Нет,я не брала скейт....Я наверное домой пойду.-сказала я и только хотела уйти,как парень взял меня за талию и притянул к себе.-Юль,ну пойдем погуляем.-проныл Даня.
-Я не хочу....Буду ждать дома....-тихо сказала я и отстранилавшись,ушла домой.
Придя домой,я переоделась и вошла в зал.Я включила фильм и стала смотреть.....~Вечер~
Я проснулась от звонка телефона.Это звонила сестра.
-Юлька,ты когда домой?-весело спросила Валентина.
-Завтра наверное.-сонно и задумчиво ответила я
-Ну тогда жду.-сказала Валя и отключилась....
Мне не хотелось уходить от Дани.С ним было весело,хоть он и бесил меня.
Я решила поговорить с мамой и Даней......~23:14~
-Юлька,я дома.-сказал Даня и я вышла в прихожую.
-Приветик.-мило сказала я и обняла парня.-Дань,слушай.....я хочу с тобой поговорить.-задумчиво сказала я
-И о чем?-снимая кроссовки.
-Можно,я к тебе перееду?Просто с тобой очень весело,а дома скучно.....-обперевшись об стену,сказала я
-Ну я не знаю.....во первых как твои родители разрешат,а во вторых где ты тут спать будешь.Артур завтра возвращается.-по голосу Дани было понятно что он хочет что бы я осталась....
-Ночевать буду с тобой,а с родителями.....-я потянула паузу.-А с родителями сейчас разберемся.
После моих слов я обулась и Милохин повторил тоже самое.Мы побежали ко мне.-Мам,пап,можно с вами поговорить?-войдя в дом,спросила я
- Да доченька.-сказала мама и вышла в прихожую.
-Тогда пойдёмте на кухню.-сказала я и мы сели за стол.
-Мам,пап,можно я перееду к Дане?- спросила я с надеждой.
-........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скейтбордист
FanfictionЕсли бы не эта фиолетовая доска с котиком на колесиках.... Мы бы не встретились