Пойдем покатаемся

7.2K 261 7
                                    

Ко мне сел Даня.
-Юль,брось свою гордость и пойдем покатаешься с нами.-сказал Даня и протянул мне руку.
-Я не умею.-недовольно сказала я.
-Ну что ты заладила?Не умею,не умею.....Я научу.-Даня тоже стал злиться.
-Ладно пойдем.-вздохнувши сказала я и мы подошли в другой конец парка.-Даньжа почему мы сюда пришли?-удивленно спросила я.
- Что бы тебе некто не мешал.-сказал Даня и поставил передо мной доску.-Я так понимаю ты вообще не каталась.-сказал парень и я кивнула.
-Ну тогда становись на скейт и ставь ноги на шурупы.-сказал Милохин и я поставила одну ногу.
Скейт немного покатился.Я дернулась и Даня увидев что у меня не получаться,взял мои руки.
-Становись.-держа меня за руки сказал Даня и я попыталась стать второй раз.
С помощью Дани у меня получилось встать на скейт.
-Молодец,теперь раскачки его в лево и в право.-сказал парень и я с испуга посмотрела на него.-Не бойся,я же держу тебя.-после слов Дани меян попустило и я попыталась раскачать скейт.

Как только я толкнула его в лево,то вцепилась в руки парня.
-Юль,успокойся.Я же держу тебя.-сказал Милохин,но его слова не давали мне уверенности.
Спустя 5 минут у меня получилось кататься на скейте туда,сюда.
-Молодец,еще немного и будешь хорошо кататься.-сказал Даня и улыбнулся.-Теперь поставь ноги одну,за другой.-с этими словами я поставила ноги и Даня стал перед поднятым носиком скейта.
-Юль,сейчас держись крепко я буду тебя возить,а ты должна ногами нажимать на правую и левую сторону при поворотах.-сказал Милохин и я кивнула.

Даня катал меня по парку,я приповоротах нажимала на скейт.Мы с парнем тоже весело смеялись.
Почему то я почувствовала тепло.
- Даня,хороший парень....-подумала я,смотря на парня.
-Юль,ты тут?-спросил Милохин и я вернулась в себя.
-Да,да...задумалась...-тихо сказала я
-Будешь сама пробовать?-спросил Даня и я опять испугано посмотрела на него.
-Ну...ну л..ладно...-трясущимся голосом сказала я и Даня отпустил меня.
-Юль,легонько отталкивайся ногой и держи равновесие.-сказал Даня.

Я легонько оттолкнулась и поехала,но не удержала равновесие и упала.
Даня быстро подошел ко мне.
-Ну для первого раза хорошо.-сказал парень и поднял меня
-Дань,я не буду больше кататься.-зло сказала я
-Юль,ну чего ты как маленький ребенок?Давай еще раз попробуем?-недовольно спросил Милохин.
-Ну ладно....-недовольно вздохнула я и вновь встала на скейт.

Со второго раза у меня получилось лучше....но я опять не удержала равновесие и только начала падать,как Даня подловил меня.......

СкейтбордистМесто, где живут истории. Откройте их для себя