Знакомство
~Юля
Привет я Юля Гаврилина.Мне 18.
Учусь в 11 классе.Вообще учиться не люблю и по этому прогуливаю школу.
Учусь не плохо,смотря на прогулы.Есть сестра Валя и подруга Аня.Парня нет.
Вальке 18.Иногда она меня бесит,но я ее люблю.У нее есть парень...красивый такой...Элита нашей школы.
Аньке 20.Она учиться на стоматолога в мед институте.......Есть парень....тоже очень красивый.
Иногда я девочкам завидую....Таких парней подцепили,а я все одна и одна.~Даня
Привет я Даня Милохин.Мне 19.Не где не учусь.Люблю покататься на скейте....
Катаюсь уже 4 года.Девушки нет да и не хочу,от них одни проблемы.
Есть брат Артур.Ему 20 и у него есть девушка.Конечно красивая....но мне не очень.
Еще у меня есть лд Егор.Ему 19 и у него тоже есть девушка.~15:30~
~Юля
Мы с девочками как обычно шли домой.
-Девочки,может опять в кафе?-предложила Аня и мы согласились.Иногда после учебы мы ходим в кафе.Обедаем,пьем кофе и рассказываем всякие секретики.
Мы сели за столик и к нам подошла милая девушка.
-Здравствуйте,что быдете заказывать?-спросила девушка и улыбнулась.
Я заказала триугольнички с сыром и колбаской,и латте так как кушать очень хотелось.
Девочки заказали по супу и тоже латте.
Официантка записала наш заказ и быстро удалилась.
-Девочкиюа вы знаете что возле нашей школы открыли скейт-парк?-спросила Валя
-Нет впервые слышу.-сказала я и Аня ответила тоже самое.
-Я бы хотела прокатиться там....-мечтающе сказала Валя.
-Я не умею,так что как то все равно.....-сказала я.
-Ой Юлька,ты все то не умеешь,то не хочешь.-зло сказала Аня и Валя с ней согласилась.
Я недовольно посмотрела на них и перевела взгляд на дверь.В кафе вошли два парня.Я узнала Артура.
-Ань,там Артур.-тихо сказала я и девушка обернулась.
-О Артурчик.-радостно сказала девушка и подошла к парню.
Когда они отстранились,то подошли к нам.
Мое внимание было зацикленно на черноволосом парне....Он тоже краем глаза пялился на меня.
Я достала книгу о правознавстве и стала читать.Парни еще немного постояли и ушли.Нам принесли заказ и мы с девочками приступили к трапезе.
В моей голове крутился облик этого парня.Как я не пыталась его забыть,но все четно.
Мы пообещали,поговорили на разные темы и оплатив счет,собрались,и стали расходиться по домам.
Распрощавшись с Аней,мы с Валей побежали быстрее домой.
○Дома○
Мы зашли в дом.
-Мама,мы дома.-крикнула я на весь дом и с кухни вышла женщина.
-Наконец-то вы пришли,как там в школе?-спросила мама и мы с Валей скривились.
-Ни как готовимся к экзаменам....-недовольно сказала я и мы с сестрой поднялись в комнату.
В комнате мы переоделись и сели за уроки.
Ближе к 22 ночи мы закончили.
-Ненавижу эти рефераты на 40 страниц....-выключая свой макбук,сказала я.
-И не говори.-устало сказала Валя и тоже встала из за стола.
Мы с сестрой плюхнулись на кровать и в эту же секунду уснули.......Вот ваш скейтбордист,которого так все просили😂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скейтбордист
FanfictionЕсли бы не эта фиолетовая доска с котиком на колесиках.... Мы бы не встретились