Глава 16

521 22 2
                                    

Тебя затянули в машину, ты сидела на заднем седении и нервно смотрела вперёд на дорогу. Он взял тебя за твои завязание руки, кровь на руках уже засохла.
- Пусти меня.
- Ты же моя невеста.
- Я же скала пусти. - ты говорила всё спокойным тоном, даже взляд при розговоре не отводила от вида на дорогу впереди.
- Кто он тебе? Когда начали встречаться?
- Это не твое дело.
Он взял тебя за подбородок и повернул к себе.
- Не дерзи.
- Да какой муж так делает, пугает, держит в страхе?
- По сути ты не жена, ты просто моя первая любовь.
Ты отвернула голову от него и продолжила смотреть в окно, но уже не прямо, а в то окно, которое было  збоку....
***
Ли Чон Сок шёл домой, он был подавлен.
- Но как же моя принцесса? Это первое солнышко, которое я полюбил, а те девки, которые я раньше трахал, это просто игра, они мне платили деньги за то, что я их порол. Этот хер так схватил ей руки что кровь пошла.
Но что я мог сделать? Если бы я подошёл, он бы убил её.
Наконец-то он пришёл домой.
Как только он зашёл , дверь хлопнула, он сел на корточки, прижал голову к коленям и заплакал.
Слёзные капли ударялись об пол, глаза красные...
Он встал посмотрел в зеркало.
- Я плачу, плачу, из-за этой девушки.
Он взял нож и бросил в зеркало, осколки розлетелись, он хотел собрать осколки, но не смог, все руки в крови, осколки порезали ему ладони.
Он решил пойти в душ и успокоится, вода смешалась с кровью, вся вода была красная.
Но парень немного успокоился.
***
Вы преехали, он бросил тебя на лестнице перед входом.
- Теперь ты действительно дома, тварь.
Тут ты слышишь шаги каблуков и стук зонта, ты подняла голову и увыдела её.
Женщина одета в красное платье, чёрные каблуки, она шла оперевшись как на костыль, с чёрным зонтам.
- Ну что, прошмандовка, вернулась? Сказала женщина подняв твой подбородок кончиком зонта.
Ты не думала гордо встала.
- Розвяжи меня.
Тут якобы "муж" розвязал тебе руки.
- Зачем меня нашли!? Я вам не рабыня, хватит играть в золушку!
- Не ори, доченька.
- Какая доченька?! Вы не имеете права называть себя моей матерью, убила мою мать и заграбастала себе богатство моих родитей.
- Не смей говорить мне на "ты", тварь.
Вы пошли в дом, там сидел её муж,  твой дядя.
Ты не могла смотреть на него как раньше, ты ведь знаешь, что он сбил родителей Сока.
- Ты села за стул.
Дядя отвёл взгляд от газеты которую он читал и посмотрел на тебя, он не стал тебе грубить, просто сказал:
- Поешь и перемотай руки бинтом.
Глубоко в душе ты всегда думала "что это самый адекватный человек в этом доме", но после того когда ты узнала про него правду и к тому же  он жевет себе как ни в чём не бывало, хоть и убил людей.
Ты не приступала к трапезе,  смотрела на него, ему в глаза и думала:
"Тварь, изза тебя ребёнок потерял розсудок, начал красть, он остался один, а ты сейчас жевешь в чужих розкошах, а он что, этот ребёнок остался один, да ему теперь 23...
И что? У него травма...
Твои мысли он перервал:
- Чего ты смотришь на меня?
Ты сразу опустила глаза, встала
из-за стола и сказала.
- Я не хочу есть, спасибо.
Ты пошла во двор, теперь уже день шёл к концу, был розовый закат.
Ты вспомнила как Сок сделал тебе предложение, тоже был розовый закат, ты усмехнулась и сразу заплакала...
⛓️🌹⛓️🌹⛓️🌹⛓️🌹⛓️🌹⛓️🌹⛓️🌹
Мой тг:
https://t.me/meowmeow733

Т/И и Ли Чон Сок(Завершено) Место, где живут истории. Откройте их для себя