Он поцеловал тебя в шею, снял свои штаны. Медленно и аккуратно вошев в тебя. Ты не могла держать всё в себе, начала стонать, движения были глубже и быстрее. Сок вышел изливаясь тебе на ногу и сразу упал на кровати рядом с тобой. Он одел штани и лёг обратно.
- Да долго я этого ждал.
Ты села ему на бедра. Он взял тебя за талию.
- Теперь мы сможем ходить туда, куда хотим,мы же свободны.
- Да. Нагнись ближе ко мне.
- Зачем?
- Ну давай.
Ты наклонилась к его лицу, опираясь руками на торс.
- Что такое?
Он приблизился к тебе лицом и поцеловал в носик и сразу перехватил тебя, ты оказалась уже под низом, он обнял тебя.
- Зачем же так крепко?
- Нужно, я буду обнимать до тех пор пока не успокоюсь, я столько времени не обнимал тебя, теперь нужно отработать обнимашки за то время...
- Боже...
Вы встали. Ты напевала мелодию, вы начали танцевать.
Он поднял тебя и поставил на бортик балкона.
- У меня есть вопрос.
- Какой?
- Когда у нас будет свадьба?
- Хм.... Давай через месяц, ладно?
- Хорошо, вот и договорились, жонушка.
- Ей не зови меня так пока что....
***
На следующий день вы пошли по магазинам, купили одежды, и кстати обычную, а не бандитскую. Всё прошло хорошо, вы сходили на свидание и встретились с друзьями Сока и кстати твоими тоже. Это те ребята с которыми ты познакомилась на вечеринке Пак Хен Сик и Пак Бо Ён.
Они позвали вас быть кресними их ребёнка, вы согласились, к тому же ты любишь детей. Они кстати тоже решили начать новую жизнь, не тусить по барам и не красть, всё же у них ребёнок будет, нельзя так безответно относится к нему.
Вы наконец-то пришли домой.
- Наконец-то дома, я так устала.
- Я тоже лапи болят сильно.
Вы пошли в комнату, Сок пошёл смотреть фильм,укрылся одеялом, ты принесла ему вкусняшки.
- Приятного аппетита.
- А ты не будешь со мной смотреть?
- Я не могу, я должна роботать, поубирать, приготовить что-то на завтра.
- Ну давай ты оддохнешь сегодня.
- Я должна поубирать, не хорошо что у тебя срач, пока меня не было, тут розвелся безпорядок.
- Ну пожалуйста.
- Я же говорю нет.
Ты розвернулась, но он схватил тебя за руку и одним движением руки посадил тебя перед собой и укрил одеялом.
- Я же сказал оддохни, а завтра я тебе помогу прибрать.
- Ну ладно.
***
Прошло половила фильма, вы всё так и седели, он обнимал тебя з-зады своими сильными руками, а согревало вас одеялко...
- Т/И?
- М?
- Можно я тебе причёску сделаю?
- Зачем?
- Та давай.
Он отодвинулся, розпустил твой хвост и заплел не очень акуратную, но всё таки косичку.
- Вот.
- Ух... Какая красота.
- Да, вот смотри я профи.
- Да конечно.
Он снова начал обнимать тебя очень крепко.
- Да ты чего, ты уже вчера наобнимался.
- Я хочу ещё, я так скучал.
- Я тоже скучала, но...
- Но что?
- Ты меня сейчас задушиш.
- Та не задушу я, обещаю.
- Ну смотри, а то мне уже кислорода не хватает.
Сок прилёг, тем самым прокинув вас в лежачие положение, он даже не собирался тебя отпускать.
- А спать кто будет? Нельзя так спать.
- Ну я хочу, пожалуйста. Я так скучал, я так люблю тебя.
- Через столько времени эта фраза звучит неловко.
- Какая? Я люблю тебя?
- Та ей, говорю что это смущает, остановись.
- Я люблю тебя. - сказал Сок поцеловав тебя в шею....
Вы крепко заснули.
🗝️💔🗝️💔🗝️💔🗝️💔🗝️💔🗝️💔🗝️💔
Мой тг:
https://t.me/meowmeow733
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И и Ли Чон Сок(Завершено)
FanfictionВсем желаю приятного чтения, всех люблю ❤️ Вики ✨ Vicky ✨