- Понимаю, мои родители тоже умерли трагично им подмешали в кофе змеиный яд, так и умерли, но на самом деле это сделала её сестра,которая всегда завидовала моему отцу, то есть её брату за хорошие оценки, а мою маму она никогда не любила незнаю почему, просто так,взяла меня так скажем под опеку, ну да опеки мне не надо было, потом она меня свела с тем парнем, ну ты знаешь тот что зажал меня тогда, из-за него я лешилась девственности в 15 лет.
- Всмисле? Что за хер?
- Да успокойся ты. Ты так и недорассказал свою истории.
- Ах да...После смерти самых дорогих мне людей, я пошел в клуб, один раз, второй, меня начали замечать и повели меня в покер и в мафиозию. Так я слоняюсь в этой мафией с 16 лет. Ого много лет прошло...
- Да, время не вернуть, сколько у меня было синяков, до сих пор фотки ран есть. Я тебе не говорил, но эти три шрама на ляшке это он сделал ножиком...
- Я хоть и вор но это перебор, ты хоть представляешь что бы с тобой случилось , если бы я не спас тебя тогда...
- Ну да. Я збежала со свадьби, которая должна была быть за неделю, но этот придурок меня не найдет.
- Да, у меня тебе будет хорошо. Но самое основное, что я знаю лицо того человека, что збил моих родителей, с камер наблюдения видел.
- У тебя даже есть шансы поймать его.
- Да....
Ты подсела к нему.
- Давай музыку, маестро Ли.
Ты прижалась к его плечу.
Он начал играть, это было прекрасно. Ты опирелась на его плече.
***
Через несколько дней вы готовились к тому что бы пойти на свадьбу к другу Чон Сока.
***
- Платье застегни до конца, я там не достану.
Он подошел к тебе з зади :
- Ты уверена? Может розтегнуть обратно.
- Да я серьёзно. Давай.
Сок обнял тебя за талию и нежно целовал твою шею.
- Ты такой двуличный. Раз ты такой милашкин, а другой уже вот такой вот...
- Какой такой? Я не "такой", я смертельно превлекательный.
- Да ну тебя.
- А что разве нет? - сказал парень смотрел в зеркало поправляя свой пиджак.
- Так ты застегнешь уже?
- Да давай уже.
***
Вы немного поели, пообщались с гостями...
***
После свадьбы вы пришли домой. На часах было 3 часа ночи. Вы не сидели до конца свадьбы так как очень устали...
Но нет вы не пошли спать как нормальные люди, вы решили побить двоем....
Да да самое время...
***
Ты сидела на кухне и ела вишню.
Взяла в зубы одну, подошёл Чон, и откусил половину вишни прямо у тебя из зубов.
- Ей. Ну Чон. - сказала ты, проглотив половину вишни которую он тебе оставил.
- Да чего ты? Там еще много есть.
Ты посмотрела в тарелку, там осталась одна.
- Так, не вздумай, мы взрослые люди, мне 19, а тебе 23.
- Да. Мы не будем драться за вишню.
Вы посмотрели на друг друга.
Через секунду :
Ты схватила вишню и быстро положила в рот.
Он подошел и схватил тебя за руки, бросил на диван, сел на твои бедра,ты аж застеснялась.
Он смачно поцеловал тебя....
.
Мой тг :
https://t.me/meowmeow733
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И и Ли Чон Сок(Завершено)
FanfictionВсем желаю приятного чтения, всех люблю ❤️ Вики ✨ Vicky ✨