1-ая глава.

396 23 9
                                    

~???~=действие
/???\=мысли
&???&=место или время
Pov.Ink
Мы с девочками опять сражаемся с bad guys.Как вдруг,я вижу,что в Блу летит топор,я хотела его остановить,поэтому я побежала к ней.Вдруг,я чуствую что все замерли,Дрим и Блу начали рыдать,а мальчики,кроме эррора,стояли удивлёнными.Топор отрезал мне голову и из тела,и головы потекли чернила.Я поняла что это мой конец,поэтому на последок,я сказала лишь одно:
(И)-Поздравляю bad guys,вы убили своего главного врага.
Сказав это с лёгкой улыбкой,я последний раз всё осмотрела и увидела что все плачут,но почему?
Я проснулась.
(И)-Вещий сон......
Я поняла,что в скором времени умру.От этих мыслей мне стало не по себе.Собравшись с мыслями,я переоделась и отправилась вниз на кухню.Там я попила кофе,потом я пошла в ванную,приводить себя в порядок.И вот через двадцать минут я уже леветирую в дудл сфере.И вдруг я заметила,что Littletale разрушают.
(И)-/Изверги,как можно детей убивать?\
С такими мыслями я пошла в эту АВ.Прийдя в неё,я увидела что Дрим и Блу уже сражаются,ну и конечно я решила им помочь,но когда я увидела Хоррора,то мои глаза стали чёрными,все bad guys удивились,но продолжили атаковать.
&через 30 минут&
Мы до сих пор сражаемся,и вдруг я вижу как Хоррор бросает топор в Блу.Я побежала и приняла на себя удар,и мою голову "опять" отрубили.Я ничего не почуствовала,но из моего тела и моей головы до сих пор текут чернила.
(И)-Поздравляю bad guys,вы убили своего главного врага.
Сказав это с лёгкой улыбкой,я закрыла свои глаза.Я умерла.
End.Pov.Ink
Pov.Nightmаre
Она закрыла глаза....Она умерла....Последний НАШ лучик надежды.Все начали плакать.Хоррор прижался к Дасту и всё время говорил,что это он виноват.Дрим с Блу сидели возле трупа и рыдали.Эррор стоял в шоке и тоже рыдал,только бесшумно.Я стоял и рыдал больше всех,ведь я любил её,но рыдал я бесшумно.Вдруг все услышали звук открывающегося портала,в нём мы увидели Рипера,Кросса и Кор.Фриск.Рипер с Кроссом со слезами ринулись к мёртвой Инк,они начали кричать:"Сестрёнка очнись!","Мы без тебя не сможем!","Пожалуйста,открой глаза,сесрёнка!".Потом,к трупу подошла Кор,она попрасила Кросса и Рипера,взять тело и голову.Они послушались,Рипер взял тело и начал его крепко обнимать,и Кросс сделал так же,только с головой.Они уже уходили в портал,перед тем как уйти,Кор сказала что похороны завтра в Outertale,в 15:00.И она ушла.Все долго не могли успокоиться.Но всё же все заснули у себя в домах.
&следующий день,15:00&
Все мы стоим возле стеклянного гроба,в котором лежит Инк,кожа её была бледной,платье было кофейного цвета,колготки были нежно-жёлтого цвета,туфли были кофейного и нежно-жёлтого цвета,и конечно же её шарф.В руках она держала белую розу,её любимую,она была прекрасна.Новость об её смерти разнеслась по всем АВ,поэтому на похоронах были ВСЕ сансы,все они рыдали.
End Pov.Nightmаre
🍩🍩🍩🍩🍩🍩🍩🍩🍩🍩🍩🍩🍩🍩🍩
Знаю,мало,в следующий раз постараюсь по больше.💗

Инк.....Это ты? [РЕСТАВРАЦИЯ ПРОЕКТА]Место, где живут истории. Откройте их для себя